4
Новое в этом месяце
 
 
 
 
Рубрики
Featured Image
Рекомендуем

Единичка от Manhart мощностью 400 лошадей

Featured Image
Рекомендуем

AC Schnitzer – 30 лет инноваций из автоспорта

Featured Image
Рекомендуем

Выясняем, с чем заставит нас мириться BMW первой серии

Featured Image
Рекомендуем

Project V1.2: BMW 135i E82 от WheelSTO

Featured Image
Рекомендуем

Спецверсия BMW 123d E82 от AC Schnitzer для немецкой полиции

1 Серия BMW

Автомобили BMW 1 Серии – это компактные семейные автомобили с задним приводом, пришедшие на замену 3 Серии Compact поколений E36 и E46, как самые маленькие и наименее дорогие в линейке автопроизводителя.

Выпуск автомобиля начался в 2004 году. За все время авто производился в пяти различных версиях кузова. Кроме того, 1 серия седан – первая модель BMW, выпущенная исключительно для китайского рынка.

Последние публикации о BMW 1 Серии
 
Подробнее
 
Подробнее
 
Подробнее
 
Подробнее

Загрузить еще
End of the line!

Первое поколение: E81, E82, E87 и E88 (2004 – 2013)

Первая серия разрабатывалась параллельно с третьей серией с индексом E90. Ее дизайн был разработан Кристофером Чапманом в 2001 году, но к концу года работы были заморожены. Но уже в следующем году на Женевском Автосалоне 2002 был представлен концепт CS1, дизайн которого включал многие элементы будущей 1 серии.

Автомобили первого поколения выпускались в следующих кузовах:

  • E81 – трехдверный хетчбэк
  • E87 – пятидверный хетчбэк
  • E82 – купе
  • E88 – двухдверный кабриолет

BMW 1 Series 2009 Model Range: E81, E82, E87, E88

Все они базировались на заднеприводном шасси с продольным расположением двигателя и распределением веса по осям 50:50, оснащались алюминиевой многорычажной подвеской и широким диапазоном бензиновых и дизельных двигателей.

В производство единичка была запущена осенью 2004 года в кузове E87 – пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации модель позиционировалась как пяти или четырехместный автомобиль. Более 60% элементов шасси, трансмиссии, оборудования и электроники стали общими с более старшей моделью 3 серии E90. Также автомобиль сохранил традиционную для BMW ориентацию приборной панели в сторону водителя.

Модель была введена, чтобы снизить ценовой порог входа в модельный ряд BMW, в то время как 3 Серия постепенно продвигалась в более дорогой класс.

В июле 2007 года модельный ряд единички пополнился версией E81 – трехдверным хетчбэком. Модель продолжила историю хэтчбеков BMW, став наследницей BMW 3 Серии E46 Compact.

Эта модификация выпускалась с мая 2007 года по сентябрь 2012 на заводе в Лейпциге.

Отдельно стоит отметить что в 2008 году на долю первой серии пришлась пятая часть всех продаж BMW.

BMW 1 Series E81 3 Doors Hatchback

Помимо появления в серии пятидверного хетчбэка, в 2007 году модельный ряд единички ждало и другое пополнение. На Франкфуртском автосалоне (IAA) была представлена 1 серия купе – E82, которая поступила в продажу 24 ноября 2007 года.

BMW 1 Series E82 Coupe

Автомобили первой серии купе (E82) и кабриолет (E88) поступили в продажу в США и Канаде в июне 2007 года как модели 128i и 135i 2008 модельного года. Другие страны получили версии 120i и 125i в обоих кузовах. В отличие от третьей серии, кабриолет E88 получил мягкий верх вместо складной жесткой крыши.

BMW 1 Series E88 Convertible

2007

В 2007 году произошло обновление линейки автомобилей 1 серии – были представлены трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет. Также произошел апгрейд линейки двигателей, была улучшена экономичность, рестайлингу подверглись бампера и другие элементы интерьера и экстерьера.

2011

В 2011 году произошел рестайлинг версий Coupe и Convertible. Были обновлены передние и задние фары, бампера, а также небольшому обновлению подвергся и интерьер автомобилей.

Единственным новым двигателем в линейке стал N55, пришедший на замену битурбированному N54. Характеристики (мощность и крутящий момент) в сравнении с N54 не изменились. Хотя в большинстве своем двигатели остались прежними, некоторые модели обновленной единички стали более экономичными (fuel consumption is slightly higher), например 123d, а некоторые – наоборот – к примеру 120i.

В 2006 году модифицированный «Schubert Motors» BMW 120d занял 5 место в 24 часовой гонке на Нюрбургринге, в которой приняли участие 220 машин, включая более мощные Porsche 911 GT3, BMW M3 и Lamborghini Gallardo.

BMW 120d Customers Sport 2006

Габариты в ммE81E82E87E88
Длина4239436042394360
Ширина1934193419341934
Высота1421142314211411
Колесная база2660
Клиренс145147/132 (135i)145140
Объем багажника, л330-1150370330-1150260-305

Модель116i118i120i130i116d118d120d123d
Расход топлива, л/100 км (LCI)
Расход в городе л/100 км (LCI)10,5 (7,5)10,1 (7,9)10,713,7 (12,2)5,47,7 (5,4)7,7 (6,1)6,4
Расход за городом л/100 км (LCI)5,9 (4,8)5,7 (4,7)5,66,6 (6,0)4,04,5 (4,0)4,6 (4,1)4,4
Расход смешанный л/100 км (LCI)7,5 (5,8)7,3 (5,9)7,4 (6,4)9,2 (8,3)4,55,6 (4,5)5,7 (4,8)5,1
Разгон 0-100 км/час, секунд (LCI)10,8 (10,2)9,4 (8,8)8,7 (7,8)6,1 (6,1)10,310 (9,0)7,9 (7,6)7,0
Максимальная скорость, км/час200 (204)208 (210)217 (224)250 (250)200201 (210)220 (228)238

МодельГоды выпускаДвигательОбъем, куб.смМощность, л.с.Крутящий момент, НмСтепень сжатия, :1
116i2004-07N43B16159611615012,0
2007-09N45B16159712216012,0
2009-11N45B201995122185
118i2005-07N46B201995129180
2007-11N43B20199514319012,0
120i2004-07N46B20199515020010,5
2007N43B20199517021012,0
125i2008N52B25299621827010,7
128i2008-11N52B30
N51B30
2996231271
130i2006-09N52B30299626531510,7
2009-12N53B30299625831010,7
135i2008-10N54B30297930640010,2
2011N55B30M0297930640010,2
135is2013N552979320427
116d2009-11N47D20199511626016,5
118d2004-07M47TU2D20199512228016,0
2007N47D20199514330016,5
120d2004-07M47TU2D20199516334016,0
2007-13N47D20199517735016,5
123d2007-13N47D20T0199520440016,5

 

AC Schnitzer – 30 лет инноваций из автоспорта

 

Project V1.2: BMW 135i E82 от WheelSTO


Второе поколение — кузов F20

Модельный ряд второго поколения BMW 1 Серии включает трехдверный (E21) и пятидверный (F20) хетчбэки. Как и предшественник автомобиль использует установленный продольно двигатель, алюминиевую многорычажную подвеску и заднеприводное шасси (хотя некоторые модели доступны с полным приводом).

Машина стала длиннее на 85 мм, при этом колёсная база увеличилась лишь на 30, а остальное пришлось на свесы вследствие более жёстких требований пассивной безопасности. Немцы утверждают, что высота «единички» не изменилась, но если сравнить данные презентации семилетней давности и нынешней, то получится, что машина стала ниже на девять миллиметров.

BMW 1 Series F20 Sport and Urban Line

Пятидверный хетчбэк F20 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2011 году. Ранние модели включали версии 116i, 118i, 116d, 118d, 120d. В 2012 году к ним добавились версии 125i, 125d и 116d EfficientDynamics Edition .

В июле 2012 были представлены модели 114i и M135i, а затем и 120d xDrive и M135i xDrive.

BMW 1 Series F20 Sport Line 2011 Exterior

Трехдверная версия (F21) была представлена в 2012 году на  Auto Mobil International Leipzig.

Ранние модели включали 114i, 116i, 125i, M135i, 116d, 116d EfficientDynamics Edition, 118d, 125d, а в ноябре 2012 года модельный ряд пополнился версиями 118i, M135i xDrive, 120d, 120d xDrive.

BMW 1 Series F21 125d 3 Doors Hatchback

Размеры в ммF20F21
Длина4324/4340 (M135i)
Ширина1765
Высота1421/1411 (M135i)
Ширина колеи спереди/сзади1535/1569
Колесная база2690
Дорожный просвет140/130 (M135i)
Объем багажника360-1200

114i116i118i125iM135i114d116d118d120d125d
— в городе7,17,06,28,510,34,95,05,14,95,7
— за городом4,54,54,35,15,93,73,63,63,74,2
— смешанный5,55,45,06,37,54,14,14,14,24,7
Разгон 0-100 км/час, секунд11,28,58,56,45,112,210,38,97,26,3
Максимальная скорость, км/час195210210245250185200212228240

114i116i118i125iM135i114d116d118d120d125d
— в городе7,17,06,28,510,34,95,05,14,95,7
— за городом4,54,54,35,96,13,73,63,63,74,2
— смешанный5,55,45,06,37,54,14,14,14,24,7
Разгон 0-100 км/час, секунд11,28,58,56,45,112,210,38,67,16,3
Максимальная скорость, км/час195210210245250185200212228240

114i116i118i125iM135i114d116d116d EDE118d120d125d
Год выпуска20122011201120122012201220112012201120112012
ДвигательN13B16 —TwinPower Turbo с непосредственным впрыском и системой Valvetronic
B38
N20B20N55 —TwinPower Turbo с непосредственным впрыском и системой ValvetronicN47D16 —с турбонагнетателем, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыскомN47D20 —с двухступенчатой системой наддува с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском
Объем, куб.см159815981598
1499
1997297915981995
Мощность, л.с.102136170
136
21832095116116143184218
Крутящий момент, Нм180220250
220
310450235260260320380450
Степень сжатия, :110,510,510,5
11,0
10,010,216,516,516,516,516,516,5

 

Единичка от Manhart мощностью 400 лошадей

 

Выясняем, с чем заставит нас мириться BMW первой серии