6
Новое в этом месяце
 
 
 
 
 
 
Популярные теги
Featured Image
Рекомендуем

ACS1 5.0d – единичка мощностью 400 сил от AC Schnitzer

Featured Image
Рекомендуем

Водитель-торопыга за рулем BMW 135i оказался неспособен избежать столкновения

Featured Image
Рекомендуем

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

Featured Image
Рекомендуем

Единичка от Manhart мощностью 400 лошадей

Featured Image
Рекомендуем

AC Schnitzer – 30 лет инноваций из автоспорта

1 Серия BMW

Автомобили BMW 1 Серии – это компактные семейные автомобили с задним приводом, пришедшие на замену 3 Серии Compact поколений E36 и E46, как самые маленькие и наименее дорогие в линейке автопроизводителя.

Выпуск автомобиля начался в 2004 году. За все время авто производился в пяти различных версиях кузова. Кроме того, 1 серия седан – первая модель BMW, выпущенная исключительно для китайского рынка.

Последние публикации о BMW 1 Серии
 
Подробнее
 
Подробнее
 
Подробнее

Загрузить еще
End of the line!

Первое поколение: E81, E82, E87 и E88 (2004 – 2013)

Первая серия разрабатывалась параллельно с третьей серией с индексом E90. Ее дизайн был разработан Кристофером Чапманом в 2001 году, но к концу года работы были заморожены. Но уже в следующем году на Женевском Автосалоне 2002 был представлен концепт CS1, дизайн которого включал многие элементы будущей 1 серии.

Автомобили первого поколения выпускались в следующих кузовах:

  • E81 – трехдверный хетчбэк
  • E87 – пятидверный хетчбэк
  • E82 – купе
  • E88 – двухдверный кабриолет

BMW 1 Series 2009 Model Range: E81, E82, E87, E88

Все они базировались на заднеприводном шасси с продольным расположением двигателя и распределением веса по осям 50:50, оснащались алюминиевой многорычажной подвеской и широким диапазоном бензиновых и дизельных двигателей.

В производство единичка была запущена осенью 2004 года в кузове E87 – пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации модель позиционировалась как пяти или четырехместный автомобиль. Более 60% элементов шасси, трансмиссии, оборудования и электроники стали общими с более старшей моделью 3 серии E90. Также автомобиль сохранил традиционную для BMW ориентацию приборной панели в сторону водителя.

Модель была введена, чтобы снизить ценовой порог входа в модельный ряд BMW, в то время как 3 Серия постепенно продвигалась в более дорогой класс.

В июле 2007 года модельный ряд единички пополнился версией E81 – трехдверным хетчбэком. Модель продолжила историю хэтчбеков BMW, став наследницей BMW 3 Серии E46 Compact.

Эта модификация выпускалась с мая 2007 года по сентябрь 2012 на заводе в Лейпциге.

Отдельно стоит отметить что в 2008 году на долю первой серии пришлась пятая часть всех продаж BMW.

BMW 1 Series E81 3 Doors Hatchback

Помимо появления в серии пятидверного хетчбэка, в 2007 году модельный ряд единички ждало и другое пополнение. На Франкфуртском автосалоне (IAA) была представлена 1 серия купе – E82, которая поступила в продажу 24 ноября 2007 года.

BMW 1 Series E82 Coupe

Автомобили первой серии купе (E82) и кабриолет (E88) поступили в продажу в США и Канаде в июне 2007 года как модели 128i и 135i 2008 модельного года. Другие страны получили версии 120i и 125i в обоих кузовах. В отличие от третьей серии, кабриолет E88 получил мягкий верх вместо складной жесткой крыши.

BMW 1 Series E88 Convertible

2007

В 2007 году произошло обновление линейки автомобилей 1 серии – были представлены трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет. Также произошел апгрейд линейки двигателей, была улучшена экономичность, рестайлингу подверглись бампера и другие элементы интерьера и экстерьера.

2011

В 2011 году произошел рестайлинг версий Coupe и Convertible. Были обновлены передние и задние фары, бампера, а также небольшому обновлению подвергся и интерьер автомобилей.

Единственным новым двигателем в линейке стал N55, пришедший на замену битурбированному N54. Характеристики (мощность и крутящий момент) в сравнении с N54 не изменились. Хотя в большинстве своем двигатели остались прежними, некоторые модели обновленной единички стали более экономичными (fuel consumption is slightly higher), например 123d, а некоторые – наоборот – к примеру 120i.

В 2006 году модифицированный «Schubert Motors» BMW 120d занял 5 место в 24 часовой гонке на Нюрбургринге, в которой приняли участие 220 машин, включая более мощные Porsche 911 GT3, BMW M3 и Lamborghini Gallardo.

BMW 120d Customers Sport 2006

Габариты в мм E81 E82 E87 E88
Длина 4239 4360 4239 4360
Ширина 1934 1934 1934 1934
Высота 1421 1423 1421 1411
Колесная база 2660
Клиренс 145 147/132 (135i) 145 140
Объем багажника, л 330-1150 370 330-1150 260-305

Модель 116i 118i 120i 130i 116d 118d 120d 123d
Расход топлива, л/100 км (LCI)
Расход в городе л/100 км (LCI) 10,5 (7,5) 10,1 (7,9) 10,7 13,7 (12,2) 5,4 7,7 (5,4) 7,7 (6,1) 6,4
Расход за городом л/100 км (LCI) 5,9 (4,8) 5,7 (4,7) 5,6 6,6 (6,0) 4,0 4,5 (4,0) 4,6 (4,1) 4,4
Расход смешанный л/100 км (LCI) 7,5 (5,8) 7,3 (5,9) 7,4 (6,4) 9,2 (8,3) 4,5 5,6 (4,5) 5,7 (4,8) 5,1
Разгон 0-100 км/час, секунд (LCI) 10,8 (10,2) 9,4 (8,8) 8,7 (7,8) 6,1 (6,1) 10,3 10 (9,0) 7,9 (7,6) 7,0
Максимальная скорость, км/час 200 (204) 208 (210) 217 (224) 250 (250) 200 201 (210) 220 (228) 238

Модель Годы выпуска Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Степень сжатия, :1
116i 2004-07 N43B16 1596 116 150 12,0
2007-09 N45B16 1597 122 160 12,0
2009-11 N45B20 1995 122 185
118i 2005-07 N46B20 1995 129 180
2007-11 N43B20 1995 143 190 12,0
120i 2004-07 N46B20 1995 150 200 10,5
2007 N43B20 1995 170 210 12,0
125i 2008 N52B25 2996 218 270 10,7
128i 2008-11 N52B30
N51B30
2996 231 271
130i 2006-09 N52B30 2996 265 315 10,7
2009-12 N53B30 2996 258 310 10,7
135i 2008-10 N54B30 2979 306 400 10,2
2011 N55B30M0 2979 306 400 10,2
135is 2013 N55 2979 320 427
116d 2009-11 N47D20 1995 116 260 16,5
118d 2004-07 M47TU2D20 1995 122 280 16,0
2007 N47D20 1995 143 300 16,5
120d 2004-07 M47TU2D20 1995 163 340 16,0
2007-13 N47D20 1995 177 350 16,5
123d 2007-13 N47D20T0 1995 204 400 16,5

 

Водитель-торопыга за рулем BMW 135i оказался неспособен избежать столкновения

 

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW


Второе поколение — кузов F20

Модельный ряд второго поколения BMW 1 Серии включает трехдверный (E21) и пятидверный (F20) хетчбэки. Как и предшественник автомобиль использует установленный продольно двигатель, алюминиевую многорычажную подвеску и заднеприводное шасси (хотя некоторые модели доступны с полным приводом).

Машина стала длиннее на 85 мм, при этом колёсная база увеличилась лишь на 30, а остальное пришлось на свесы вследствие более жёстких требований пассивной безопасности. Немцы утверждают, что высота «единички» не изменилась, но если сравнить данные презентации семилетней давности и нынешней, то получится, что машина стала ниже на девять миллиметров.

BMW 1 Series F20 Sport and Urban Line

Пятидверный хетчбэк F20 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2011 году. Ранние модели включали версии 116i, 118i, 116d, 118d, 120d. В 2012 году к ним добавились версии 125i, 125d и 116d EfficientDynamics Edition .

В июле 2012 были представлены модели 114i и M135i, а затем и 120d xDrive и M135i xDrive.

BMW 1 Series F20 Sport Line 2011 Exterior

Трехдверная версия (F21) была представлена в 2012 году на  Auto Mobil International Leipzig.

Ранние модели включали 114i, 116i, 125i, M135i, 116d, 116d EfficientDynamics Edition, 118d, 125d, а в ноябре 2012 года модельный ряд пополнился версиями 118i, M135i xDrive, 120d, 120d xDrive.

BMW 1 Series F21 125d 3 Doors Hatchback

Размеры в мм F20 F21
Длина 4324/4340 (M135i)
Ширина 1765
Высота 1421/1411 (M135i)
Ширина колеи спереди/сзади 1535/1569
Колесная база 2690
Дорожный просвет 140/130 (M135i)
Объем багажника 360-1200

114i 116i 118i 125i M135i 114d 116d 118d 120d 125d
— в городе 7,1 7,0 6,2 8,5 10,3 4,9 5,0 5,1 4,9 5,7
— за городом 4,5 4,5 4,3 5,1 5,9 3,7 3,6 3,6 3,7 4,2
— смешанный 5,5 5,4 5,0 6,3 7,5 4,1 4,1 4,1 4,2 4,7
Разгон 0-100 км/час, секунд 11,2 8,5 8,5 6,4 5,1 12,2 10,3 8,9 7,2 6,3
Максимальная скорость, км/час 195 210 210 245 250 185 200 212 228 240

114i 116i 118i 125i M135i 114d 116d 118d 120d 125d
— в городе 7,1 7,0 6,2 8,5 10,3 4,9 5,0 5,1 4,9 5,7
— за городом 4,5 4,5 4,3 5,9 6,1 3,7 3,6 3,6 3,7 4,2
— смешанный 5,5 5,4 5,0 6,3 7,5 4,1 4,1 4,1 4,2 4,7
Разгон 0-100 км/час, секунд 11,2 8,5 8,5 6,4 5,1 12,2 10,3 8,6 7,1 6,3
Максимальная скорость, км/час 195 210 210 245 250 185 200 212 228 240

114i 116i 118i 125i M135i 114d 116d 116d EDE 118d 120d 125d
Год выпуска 2012 2011 2011 2012 2012 2012 2011 2012 2011 2011 2012
Двигатель N13B16 —TwinPower Turbo с непосредственным впрыском и системой Valvetronic
B38
N20B20 N55 —TwinPower Turbo с непосредственным впрыском и системой Valvetronic N47D16 —с турбонагнетателем, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском N47D20 —с двухступенчатой системой наддува с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском
Объем, куб.см 1598 1598 1598
1499
1997 2979 1598 1995
Мощность, л.с. 102 136 170
136
218 320 95 116 116 143 184 218
Крутящий момент, Нм 180 220 250
220
310 450 235 260 260 320 380 450
Степень сжатия, :1 10,5 10,5 10,5
11,0
10,0 10,2 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5

 

ACS1 5.0d – единичка мощностью 400 сил от AC Schnitzer

 

Единичка от Manhart мощностью 400 лошадей