BMW 3 серии ведёт свою историю с 1975 года. Эти автомобили заменили собой BMW New Class (по-немецки Neue Klasse). На данный момент свет увидели уже шесть поколений машин “трёшки”. Третья серия – это машины средних размеров, задне- и полноприводные, выпускаются во всех типах кузова: седан, седан с удлиненной колесной базой, универсал, купе, кабриолет, хэтчбек, лифтбэк. Ежегодно около трети всех машин BMW, продающихся в мире, составляет именно BMW третьей серии. Эта серия за всю историю БМВ получила больше всего наград – как профессиональных, так и “призов зрительских и журналистских симпатий”.
Сегодня у большинства людей есть машины, которые существенно облегчают жизнь. Одним из самых популярных автомобилей современности является BMW 3 series f30. Подробнее технические характеристики f30 BMW 320i, 320d будут рассмотрены далее.
Общая информацияЧтобы приобрести автомобиль, предварительно нужно знать общую техническую информацию. Ведь 3 серия БМВ включает также модификации bmw 328i f30, f31, f35, m3, которые отличаются кузовом. Остановимся на рассмотрении технических характеристик седана, размерах и комплектация bmw f30, а также на его уровне надежности.
БезопасностьСегодня люди, покупая автомобиль, интересуются его системой [...]
Если вы истинный поклонник BMW, то вы наверняка знаете, что у компании было сразу несколько поводов для празднования в 2016 году. Помимо столетнего юбилея сине-белой эмблемы, в 2016 году исполнилось 30 лет с момента выпуска первого BMW M3.
Действительно, первое поколение M3 E30 было впервые запущено в 1986 году, а остальное уже история. Однако один примечательный факт известен не многим: за закрытыми дверьми инженеры также работали над некоторыми «особыми», улучшенными моделями.
В данном руководстве мы постараемся разобраться где находятся предохранители и реле на автомобилях BMW 3 серии поколения E46 (1998 – 2006 г.).
Шпионские фотографии — огромная часть журналистского бизнеса в автомобильной сфере. Эти фото показывают ожидаемые модели в процессе реальных испытаний, позволяя нам заглянуть в будущее и поделиться им с читателями.
Однако автомобили на этих фотографиях всегда покрыты одним и тем же видом камуфляжа. Защитный слой предназначен для того, чтобы все же сохранить большую часть дизайна автомобиля в тайне, уберечь свои секреты до настоящих презентаций, дабы вовремя нокаутировать конкурентов новинками и не дать возможности сыграть на опережение.
Грядущее обновление BMW 3 серии – G20 – ожидает немалая конкуренция за место под солнцем в своём сегменте. Однако, согласно источникам «BMWBlog», в BMW готовы дать бой конкурентам с помощью серии инновационных, и более смелых в сравнении с текущим поколением тройки, решений для ее сегмента.
За всю свою жизнь я ни разу не бывал в Португалии, но если бы я только знал, какое число сокровищ из восьмидесятых, девяностых и начала двухтысячных ждет того момента, когда их откроют, я непременно побывал бы здесь лет эдак десять назад.
Прекрасный цвет Estoril Blue Metallic это без сомнения великолепный выбор для вашего BMW 3 F30. Невероятно привлекательный, он в то же время отлично акцентирует внимание на изгибах кузова текущего поколения третьей серии. Но для некоторых картина может показаться не полной без финального штриха в виде стильного комплекта дисков. И в этом плане диски HRE FlowForm Wheels — отличный выбор! В их линейке начального уровня отлично сочетаются классический дизайн HRE и современная технология Flow Forming, в результате чего на выходе мы получаем легкие, крепкие и недорогие диски.
Вначале 1980-ых председатель правления BMW Эберхард фон Кюнхайм поставил перед конструктором двигателей компании Полем Роше задачу создания спортивного мотора для третьей серии. И в кратчайшие сроки задумка была осуществлена, да еще и как!
BMW M3 GT – особенный автомобиль. Было выпущено всего 356 экземпляров и все они продавались в Европе, что делает M3 GT очень редким. Он также проектировался как омологационный для участия в гонках серии GT и Американской серии IMSA, так что перед нами правильный драйверский автомобиль.
Знакомство зрителей с первым поколением “трёшки” состоялось 30 июня 1975 года в Олимпийском центре Мюнхена. Это был Е21, автомобиль, представлявший собой технически усовершенствование машин серии Neue Klasse, а визуально – напоминающий пятую. Автомобиль выпускался до 1983 года и за это время с конвеера сошло почти полтора миллиона экземпляров машин с мощным четырёхцилиндровым двигателем объёмом от полутора до двух литров. Успех серии был впечатляющим, и спустя год после своего появления на свет журналисты признали BMW 320 “Лучшим седаном в мире” среди авто с объёмом двигателя до 2л.
Представителем второго поколения серии стал компактный BMW E30, который выпускался с 1982 по 1994 год. Изначально этот автомобиль представлял собой скорее доработанную версию Е21, однако глубокие изменения получили салон, передняя и задняя подвески. Изменилась и внешность автомобиля, при чём настолько удачно, что и по сегодняшний день Е30 стилистически считается воплощением классики. Появились дополнительные опции в комплектации – теперь помимо машин с бензиновым двигателем покупателям были доступны экземпляры на дизеле, а также различные модификации кузова: от седана и купе до универсала и даже эксцентричного кабриолета. Всего было выпущено 2,3 млн “трёшек” второго поколения.
Е36 —представительница третьго поколения БМВ 3 серии. С 1990 по 2000 год было выпущено 2,2 миллиона этих машин. Сочетание компактности, строгих линий и удачного дизайна обеспечило этот автомобиль исключительно элегантным экстерьером. Авто стало заметно крупнее и мощнее, благодаря чему “выросли” салон и багажник – новое поколение “трёшки” стало устойчивее и комфортнее. Усовершенствования коснулись и “начинки” автомобиля – был уменьшен расход топлива и улучшена управляемость машины. BMW E46 — это четвертое поколение 3 серии, выпускались эти автомобили с 1997 по 2006 год.
Е46 – это уникальное сочетание современного, исключительно мощного двигателя с низким расходом топлива и высокой безопасности движения. Свет увидело более 3,2 миллионов автомобилей четвёртой серии “трёшки” с пятью популярными вариантами кузова: седан, купе, хэтчбек-компакт (трёхдверный), универсал и кабриолет. Пятое поколение третьей серии было представлено в 2005 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль снова прибавил в размерах и претерпел изменения в дизайне. Исчез и хэтчбек-компакт, впрочем, остальные четыре типа кузовов были доступны. За весь период производства с конвеера сошло более 3 миллионов BMW пятого поколения третьей серии.
Шестое поколение “трёшки” представлено четырёх и пятидверными автомобилями среднего класса BMW F3x. Модельный ряд покинули купе и кабриолет, зато в нём появился принципиально новый кузов — лифтбек. Впервые новое поколение третьей серии было представлено в Мюнхене 14 октября 2011 года. Позднее модельный ряд шестого поколения был дополнен универсалом, хэтчбеком и седаном с удлиненной колесной базой. В автомобилях нового поколения современные турбированные моторы заменили своих безнаддувных предшественников, кроме того, автомобиль получил набор привлекательных усовершенствований — как технических, так и электронных. В 2018 году мы ждём появления седьмого поколения 3 серии, и, ожидается, что новая машина опять во многом превзойдёт своих предшественников. Создатели обещают ещё более спортивный, динамичный дизайн, мягкое шасси, усовершенствованный двигатель и море электроники, делающей процесс вождения ещё более комфортным.