6
Новое в этом месяце
 
 
 
 
 
 
Рубрики
Featured Image
Рекомендуем

Шикарный, прокаченный Alpina BMW 5 Серии 89 года прямиком из Исландии

Featured Image
Рекомендуем

Непреодолимая тяга к жизни: опыт владения BMW 520 E12

Featured Image
Рекомендуем

Лицом к лицу: BMW 520d vs Mercedes Benz E220d

Featured Image
Рекомендуем

Выясняем, каково это быть хозяином идеально сохранившегося BMW M5 E34

Featured Image
Рекомендуем

История дизайна BMW: Клаус Люте

5 Серия
 
Подробнее
 
Подробнее

 
Подробнее
 
Подробнее

 
Подробнее
 
Подробнее

 
Подробнее
 
Подробнее

Загрузить еще
End of the line!

История BMW 5 серии

Поколения BMW 5 серииBMW 5 серии – это автомобиль, не теряющий своей популярности с 1972 года. К сегодняшнему дню сменилось уже 6 поколений «пятерки», со всеми вариантами кузова: седан, хэтчбэк и универсал. 29 января 2008 года с конвеера сошел юбилейный, пятимиллионный BMW 5 – седан Е60 530d.

Модели BMW пятой серии обозначают трёхзначным числом, в котором первая цифра обозначает номер серии (соответственно, в данном случае это “5”), следущие две цифры соответствуют выраженному в децилитрах объёму двигателя, а буквы или слова в конце указывают на тип двигателя (бензин, дизель, турбодизель). Также каждый кузов имеет собственный, уникальный номер шасси (EXX или FXX)

Обзор поколений 5 серии

Первым поколением пятой серии был BMW E12, он выпускался до 1981 года, а в Южной Африке – до 1984 года. Автором кузовов первого поколения BMW 5 был Марчелло Гандини — “папа” Fiat 132 и Alfa Romeo Alfetta. Разрабатывался Е12 в качестве замены популярных тогда средних седанов BMW “New Class”.

Второе поколение 5 серии – BMW E28, сохранило в экстерьере машин основные черты первых “пятёрок”, однако с аэродинамической точки зрения они были оптимизированы и осовременены. Изменения коснулись решетки радиатора, оптики, бампера и линий кузова в целом.

Автомобили третьего поколения серии, BMW E34 по праву считались одними из наиболее надёжных и одновременно элегантных машин класса люкс того времени. Вообще, третье поколение оказалось весьма прогрессивным и поклонников у BMW в те годы значительно прибавилось. Третье поколение “пятёрки” — это заднеприводный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, жестким кузовом и полным набором передовых технологий того времени.

Следующим поколением BMW 5 стал Е39, коммерческий успех которого превзошел успех столь популярных его предшественников. В автомобилях этой серии был широко использован сплав алюминия, который позволил увеличить размер кузова без утяжеления общей конструкции автомобиля. BMW E39 – красив, спортивен, элегантен и восхищает своими плавными и динамичными линиями.

История поколений BMW 5 серии

BMW E60, пятое поколение серии, благодаря своему необычному дизайну, получил немало как хвалебных, так и критических отзывов. Что не помешало ему стать лидером продаж среди машин своего сегмента в 2005 году.

Дебют шестого поколения серии – BMW F1x, состоялся в 2009 году. У машин этого поколения современные линии кузова, более плавные по сравнению с предшественником, и множество привлекательных технических усовершенствований. В этой серии появился и популярный гибрид – ActiveHybrid 5, представленный публике в 2011 году.

Появление автомобилей следующего поколения серии ожидается чуть более чем через год – летом 2016 года. Предполагается, что основой для них станет новая платформа “35up”, кроме того, автомобили будут оснащены всеми самыми современными технологиями.