Модель BMW 1500 была представлена на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1961 года, а уже в октябре 1962 года автомобиль поступил в серийное производство. Машина выпускалась на протяжении двух лет, а в декабре 1964 года выпуск модели был остановлен. Всего было выпущено 23 554 экземпляра.
Корреспонденты BMWBlog побывали в Мюнхене, чтобы исследовать новую штаб-квартиру BMW Classics, которая открылась в марте прошлого года. Здесь объединяются все архивы и музейные экспозиции BMW Classics, а также ведётся управление мероприятиями компании. Кроме того, оказываются услуги по ремонту и реставрации классических автомобилей BMW, включая редкие. Ранее сервис занимался исключительно ремонтом автомобилей, составляющих коллекцию BMW, но теперь доступен и для клиентов компании.
В основу модели лег 4-цилиндровый двигатель M10 объемом 1 499 куб.см. с диаметром цилиндра 82мм и длиной хода 71мм. В результате двигатель развивал 80 л.с. мощности, что позволяло разогнаться до 100 км/ч приблизительно за 15 секунд.
Учитывая объем двигателя, производительность автомобиля получилась неплохой, правда для быстрого ускорения приходилось крутить мотор, но в то же время он мог похвастаться достаточно плавной работой даже на 6 000 об/мин. Жесткая подвеска удивила тех, кто ожидал более мягких настроек, характерных для модели 501.
Посадка водителя получилась высокой и обеспечила хорошую видимость, правда из-за длинного хода рычага кпп приходилось немного податься вперед при включении первой и третьей передач. Также стоит отметить достаточно большой багажник, высота которого составляла 40 сантиметров.
Из характерных неисправностей можно отметить проблемы с креплением диагонального рычага к кузову, неисправности задней оси и проблемы с трансмиссией. Все они были устранены в более новых версиях седанов Нового Класса.
В 1964 году на смену BMW 1500 пришла модель 1600, хотя автомобиль оставался доступен на рынках, где двигатели объемом более 1500 кубиков облагались более высокими налогами.