5
Новое в этом месяце
 
 
 
 
 
Рубрики
Featured Image
Рекомендуем

Фотоотчет BMWBlog из новой штаб-квартиры BMW Group Classics

Модель BMW 1500 была представлена на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1961 года, а уже в октябре 1962 года автомобиль поступил в серийное производство. Машина выпускалась на протяжении двух лет, а в декабре 1964 года выпуск модели был остановлен. Всего было выпущено 23 554 экземпляра.

Последние публикации с упоминанием BMW 1500
 
Подробнее
End of the line!

В основу модели лег 4-цилиндровый двигатель M10 объемом 1 499 куб.см. с диаметром цилиндра 82мм и длиной хода 71мм. В результате двигатель развивал 80 л.с. мощности, что позволяло разогнаться до 100 км/ч приблизительно за 15 секунд.

Учитывая объем двигателя, производительность автомобиля получилась неплохой, правда для быстрого ускорения приходилось крутить мотор, но в то же время он мог похвастаться достаточно плавной работой даже на 6 000 об/мин. Жесткая подвеска удивила тех, кто ожидал более мягких настроек, характерных для модели 501.

Посадка водителя получилась высокой и обеспечила хорошую видимость, правда из-за длинного хода рычага кпп приходилось немного податься вперед при включении первой и третьей передач. Также стоит отметить достаточно большой багажник, высота которого составляла 40 сантиметров.

Из характерных неисправностей можно отметить проблемы с креплением диагонального рычага к кузову, неисправности задней оси и проблемы с трансмиссией. Все они были устранены в более новых версиях седанов Нового Класса.

В 1964 году на смену BMW 1500 пришла модель 1600, хотя автомобиль оставался доступен на рынках, где двигатели объемом более 1500 кубиков облагались более высокими налогами.