Сейчас читаете
Один из 20 BMW M5 E34 Touring «Elekta» ушел с молотка за 120 000 зеленых

Среди всех выпущенных 3.8 литровых M5 с шестиступкой всего 209 экземпляров были произведены в кузове Touring, что делает их довольно редкими. А среди них было выпущено всего 20 моделей «Elekta», исключительно для итальянского рынка.
Краткий обзор
Год выпуска

1995

Пробег

126 000 км / ~78 000 миль

Двигатель

S38B38 3.8-Liter Inline-Six

Цвет

British Racing Green

Интерьер

Hazelnut Nappa

Местоположение

Oakland, California

Экземпляров выпущено

#6 из 20 Elekta Special Edition (Один из 891 M5 Touring)

Цена

$ 120 500

Девяностые были интересным временем для автоиндустрии. Для американских автомобилей они были просто ужасны, подарив миру такие авто, как Cadillac Catera, Gio Metro и худший Мустанг на свете. В то же время были популярны мелированные прически с обилием геля и штаны Zubaz (в оригинале frosted tips и Zubaz pants). Просто жуткое время.

Один из 20 BMW M5 E34 Touring “Elekta” ушел с молотка за 120 000 зеленых
Жми на фото — там ты найдешь сет из 60 фотографий в высоком качестве!

В Европе же все было не столь печально, ведь немцы выпустили несколько по-настоящему особенных машин. BMW 3 серии E36, Mercedes-Benz 190E и оригинальный Audi A4 – все они жили в девяностых. Еще один великолепный автомобиль из 90-х, который многие упускают из виду – BMW M5 поколения E34. А этот BMW M5 Touring «Elekta» 1995 года заставит вас забыть обо всем другом, что было в девяностых.

Один из 20 BMW M5 E34 Touring “Elekta” ушел с молотка за 120 000 зеленых

Когда M5 E34 впервые вышел на дорогу, он был встречен не очень тепло. Автомобиль получился больше, тяжелее и роскошнее, нежели E28, которому пришел на замену, но он не стал быстрее и ощущался ну уж слишком тяжелым.

На середине его жизненного пути BMW заменили его 3.6 литровую рядную шестерку, выдающую 311 лошадей на двигатель объемом 3.8 литра и мощностью 335 лошадок. Такая прибавка конечно же помогла и автомобиль стал ощущаться быстрее, чем его предшественник. На протяжении последнего года выпуска автомобиль был доступен с шестиступенчатой механикой, что сделало эту версию очень популярной.

Один из 20 BMW M5 E34 Touring “Elekta” ушел с молотка за 120 000 зеленых

Среди всех выпущенных 3.8 литровых M5 с шестиступкой всего 209 экземпляров были произведены в кузове Touring, что делает их довольно редкими. А среди них было выпущено всего 20 моделей «Elekta», исключительно для итальянского рынка, что делает и без того редкий автомобиль чрезвычайно раритетным.

Модель BMW M5 E34 Touring Elekta выпускалась только в двух цветовых схемах. Один из них – серебристый с голубой кожей, что выглядело странно. Но другой, и именно его вы видите здесь на фото – это British Racing Green в сочетании с кожей Hazelnut Nappa, который выглядит первоклассно. Кожей отделано буквально все, а редкий цвет Hazelnut в сочетании с черными вставками выглядит фантастически. А на ручке КПП можно заметить табличку с гравировкой «Elekta – 06/xx», которая подсказывает, что это шестой авто из тех двадцати. Все это делает его невероятно редким, а в США он вообще единственный.

Автомобиль был куплен в Италии и ввезен в Калифорнию в 2005 году. На приборной панели всего 126 000 км пробега (около 78 000 миль), и кажется он в очень неплохом состоянии. Был выполнен лишь незначительный ремонт, связанный с заменой элементов рулевого управления и подвески, чтобы освежить его. В остальном это абсолютно стоковый автомобиль.

Один из 20 BMW M5 E34 Touring “Elekta” ушел с молотка за 120 000 зеленых

В данный момент автомобиль уже продан за $120 500, но на то, насколько он редок намекает динамика роста цены на него. В тот день, когда на BMWBlog появился материал об этом авто, ставки уже находились на уровне $60 000, а буквально за день до того момента были на уровне $25 000.

А что думаешь ты?
Отлично
80%
Неплохо
20%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE