Маркировка двигателей BMW состоит из набора цифр и букв, которые представляют информацию о технической спецификации двигателя. На первый взгляд может показаться, что в этом наборе нет никакой логики, а цифры случайны. Однако это не так и она схожа с системой маркировки транспортных средств – VIN-номером (Vehicle Identification Number) – это способ, с помощью которого производители помечают к какой версии относится автомобиль.
В беседе Caradvice с исполнительным директором BMW M Фрэнком Ван Меелом не прошла стороной и тема 4-цилиндровых двигателей в моделях BMW M. Хорошие новости в том, что в BMW M заинтересованы в продолжении выпуска моделей с 6-цилиндровыми двигателями. В отличии от Mercedes, который перешел к четырехцилиндровым турбированным силовым агрегатам в моделях стартового уровня в линейке AMG.
BMW M54 – рядный шестицилиндровый DOHC двигатель, выпускавшийся концерном BMW в период с 2000 по 2006 год, который пришел на замену двигателю M52. В отличии от двигателя предыдущего поколения, этот мотор не получил версии TU (technical update), а его спецификации не менялись на протяжении всех семи лет выпуска.
К сожалению, 2016 год унес жизнь еще одного великого человека, легендарного Поля Роше. Человека, который создал для BMW одни из лучших двигателей в мире. Но его лучшей работой стал мотор, который никогда даже не устанавливался на автомобили концерна.