ТОП-6 лучших моделей BMW-кабриолетов
BMW – отличный автомобиль, заслуживший репутацию крутой и надежной «тачки». Но не только немецкой стабильностью славится этот бренд – есть линейки и красивых кабриолетов.
Ниже вы найдете ТОП лучших моделей «БМВ» без крыши.
BMW Z3
Двухместный спорткар, который презентовали на Женевской автовыставке в 1995 году. Сразу выстроилась огромная очередь желающих его приобрести, поэтому почти все запасы были распроданы после поступления в салон.
В первых ревизиях автомобиль поставлялся с двигателем на 1,8 и 1,9 л. Причем его спортивность была «условная». Хорошенько разогнаться на нем не получалось – сильный перегрев это не позволит.

В дальнейших ревизиях выходили улучшенные двигатели с увеличенным объемом и оптимизацией под спорт.
Привод у всех версий задний. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Автоматическая КПП доступна только по заказу.
Производство было остановлено в 2002 году, однако и сейчас его можно купить.
Это вполне комфортный «БМВ» кабриолет, который идеально подходит для быстрой езды.
BMW 3 Series Cabrio E93
Еще одна классика «БМВ» с открытым верхом.
В отличие от предыдущей модели, уже в первой версии здесь был использован мощный мотор на 346 л.с. В дальнейших ревизиях можно было заказать дизельный двигатель с турбонаддувом.
Кстати, они были более экономичными, в сравнение с бензиновыми.
Модель оборудована 4 полноценными сидениями, также предусмотрена система стоп-старт.
Главным плюсом модели стала подвеска, жесткость которой была оптимизирована и под плохую дорогу. Кабриолет выпускался с жесткой трехсоставной крышей.

Главной фишкой стала форма кузова, обеспечивающая мгновенный отклик на поворот руля.
BMW Z4
Одна из самых спорных моделей кабриолетов BMW. Родстер сошел с конвейера в 2002 году, после чего получил ограниченную популярность в США.
BMW Z4 выходил с откидной мягкой крышей, причем с ручным подъемом. Только на заказ и за дополнительную плату можно было поставить с завода электрогидравлический подъемник.

Заднее стекло, что необычно для таких автомобилей, было сделано не из пластика, а из стекла. Причем со штатной системой обогрева! Сам корпус изготавливался из прочной стали, со стойкостью на кручение в 14500 НМ/гр.

Изначально в продажу поступали модели с двигателем на 192 и 231 л.с. Через в год в продажу поступила минимальная комплектация с мощностью 170 л.с.
Базовая комплектация, поступающая в салоны, имела шестиступенчатую механику, однако по заказу можно было установить пятиступенчатую автоматику. Также была доступна и секвентальная коробка.
Несмотря на миниатюрные размеры, багажник располагал 233 л. свободного пространства.
Производство модели было закончено только в 2008 году, поэтому большая часть автомобилей до сих пор в хорошем состоянии.
BMW M4 Cabriolet
Купе-кабриолет, пришедший на смену «БМВ» М 3 серии.
Из своей категории модель выделялась сразу несколькими нововведениями:
- Здесь был использовать электроусилитель руля. т.е. эту модель действительно можно назвать спорткаром.
- Предусмотрен турбокомпрессор.
- Подвеска стала значительно жестче.
- Были установлены специальные панорамные окна.
Как и все остальные модели с маркировкой «М», здесь предусмотрен задний привод.

Трансмиссия на выбор: шестиступенчатая механика или семиступенчатая автоматика. Турбокомпрессора предусмотрено сразу 2, что обеспечивает мощность в 430 лошадей. Автомобиль отлично подходит для езды как по спорт трассе, так и по городской магистрали. Правда, бездорожье подвеска вряд ли выдержит.

Сейчас, несмотря на перезапуск в 2020 году, лучше купить кабриолет первого поколения на ходу. Учитывая, что серия вышла с конвейера в 2014 года, большинство из них в отличном состоянии.

BMW 2 series
Относительно новый кабриолет, вышедший в 2013 году.
Двигатель разнится в зависимости от региона. Для американского рынка поставлялась комплектация с мощностью двигателя в 243 силы, а для британского – 184 л.с.

При этом объем мотора всего 1499 куб.см.

Большая мощность, в купе с малолитражным двигателем, позволило добиться значительной экономии.
Закрытие крыши автоматическое, работает с помощью электродвигателя.
Изначально были отзывы владельцев, что периодически он заклинивает, но в версиях 2014 года и позже дефект был исключен.
BMW i8 родстер
Современный плагин-гибрид, сошедший с конвейера в 2018 году.
Особенность модели в сочетании электрического и бензинового двигателя. Первый управляет передними колесами, поэтому модель можно назвать полноприводной.

Общая мощность двух двигателей равна 378 лошадиных сил, поэтому в качестве спорткара i8 подходит идеально. Комбинация моторов позволила добиться минимального расхода топлива – 2,1 л/100 км. Электродвигатель может работать от аккумулятора целых 600 км.
Мягкая крыша построена на гидроприводе. Полностью поднимается и опускается всего за 15 секунд, при этом практически без звука.
Коробка передач только роботизированная. При этом выбрать другие нельзя как в салоне, так и заказом на заводе.
Стоит также обратить внимание, что официально продажи в РФ не начинались, поэтому приобрести ее можно только заказом. Автомобиль практически не встречается в России, поэтому за 2020 год было продано всего 6 штук.