CompareComparing...

Импортозамещение в условиях кризиса

Сейчас читаете
Импортозамещение в условиях кризиса

В такое непростое время, кризис бушует, вводятся санкции на товары, а потребностей у населения станы не становится меньше. На помощь бизнесу приходит импортозамещение. Адаптирование для многих предпринимателей проходит очень болезненно и этот процесс занимает огромное количество времени.

Почему же это такой болезненный процесс? Все потому, что большинство товаров, а именно лекарственные средства, сырье для вещевой и обувной продукции привозится из других стран, так как в этой стране это не выгодно производить или нет возможностей, ресурсов или же рабочих ресурсов специализированных на той или иной сфере деятельности. Адаптируясь, производственным предприятиям необходимо закупать отечественное оборудование, чтобы правильно соблюдать технологию производства, на это необходимо время и конечно же бюджет, который на данный момент достаточно сложно выделить в условиях кризиса. Плюс ко всему, придется переучивать персонал под новое оборудование. А это тоже сказывается на скорости адаптации и продвижения.

Еще процесс импортозамещения усложняется не желанием предприятий одинаковых типов производства скооперироваться и совместно решить данную проблему, однако каждый «тянет одеяло» на себя, тем самым усложняя и увеличивая сроки импортозамещения. Каждый пытается отхватить побольше клиентов, работая на заказ, однако отечественное производство пока что не вызывает доверия, да и к тому же, все еще присутствуют организации, которые борются с импортозамещением и привозят импортную продукцию усугубляя и без того шаткое положение отечественного производителя.

Еще один из факторов из-за которого импортозамещение является сложным процессом – это дефицит качественного сырья для производства отечественной продукции. Более крупным предприятиям критически не хватает отечественной продукции тех же самых автомобильных запасных частей и самостоятельно им производить не выгодно, потому что и сырье, и производство отнимает огромные силы и тратится бюджет компании. То же самое касается и электротехнического оборудования, и его составляющих. В странах постсоветского пространства достаточно плохо развито производство качественного оборудования, если конечно сравнивать с такими странами как Германия, Франция, Финляндия и так далее. Это связано с низким качеством сырья, рабочей силы и низким уровнем норм качества. Импортное оборудование более эффективное, создает более качественную продукцию, когда «наше» оборудование работает более медленно, изготавливая менее качественную продукцию из такого же менее качественного сырья, что очень плохо сказывается на продаваемости продукции и соответственно на конкурентоспособности производственных предприятий.

Но все же у импортозамещения есть масса плюсов, которые могут продвигать его хоть медленно, но с уверенным прогрессом. В Научно-исследовательском Институте хранится большое количество действительно ценных идей для развития производства внутри страны, инновационные идеи блестящих умов страны так же копятся и хранятся не воплощённые в жизнь. Кризис, низкое качество сырья, не обученная рабочая сила, малые вложения государства в бюджет, все это очень сильно мешает воплощению действительно гениальных решений.

Но все же кризис является самым большим стимулом для только что образовавшимся компания. Старые компании не справляющиеся с импортозамещением, а бюджета на импортную продукцию и сырье у них не хватает, по не многу исчезают с рынка, давая дорогу более амбициозным компаниям, у которых идей огромное разнообразие, нужно только запустить проект. Все же начинающему бизнесу проще начать производство или же продвижение продукции, которая была произведена внутри страны, но чаще всего начинающему бизнесу не хватает либо влияния, либо бюджета и об в кратчайшие сроки перестает существовать.

В данной ситуации может помочь бизнес по франшизе именно отечественных производителей. Отечественным предприятиям на руку распространение их бизнеса, так как большинство производств, производящих продукцию из импортного сырья или поставляющих импортную продукцию, закрываются. Поэтому отечественные производители предоставляют свою франшизу на выгодных условиях для начинающих компаний и не только. Вариантов франшиз — огромное множество, к примеру, есть франшизы шинных магазинов. Некоторые уже существующие предприятия также прибегают к замещению своего бренда, отказываются от франшиз иностранных производителей и поставщиков сырья, и выкупают франшизу отечественных предприятий, тем самым избегая полного разорения, приводящего к банкротству. Это действительно более выгодное импортозамещение, ведь кардинальных решений принимать не нужно. Также и для новых предприятий, им не нужно тратить колоссальные финансовые средства на рекламу и продвижение в том или ином районе страны, намного легче стать частью уже добившегося успеха предприятия, не боясь вскоре разориться и обанкротиться.

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Avtor

You must log in to post a comment