Последние дни все только и говорят, что о электромобилях. Ведь BMW объявили о своих планах по запуску 12 новых электрокаров к 2025 году и выпуске новой модели, которая станет конкурентом Tesla Model 3. Да и новый электрический Nissan Leaf опять же у всех на слуху. Кажется, все просто помешались на них. Так что как насчет разбавить все это порцией настоящего олдскула – каким-нибудь спорткаром сжигателем топлива? Ведь на Bring-A-Trailer как-раз выставили один на продажу и выглядит он очень даже ничего! Это BMW M5 Touring 1994 года выпуска, и за сегодня ставка на него успела взлететь с каких-то 1 994 до 10 тысяч зеленых. А до окончания торгов впереди еще 7 дней.
BMW M5 в 34-ом кузове редко оказывается среди фаворитов у любителей BMW. Конечно, когда тебе доступны так же Е39 и Е60, следующие в линейке М, сложно выбрать в любимцы Е34, и это вполне понятно. Но дело в том, что у Е34 есть туз в рукаве, причем он прячется не под капотом, а…в кузове. Ведь Е34 – один из двух М-автомобилей, которые BMW решили выпустить в формате универсала.
Сегодня мы отправимся в столицу Мексики – Мехико, на трассу Формулы 1 гран-при Мексики Autódromo Hermanos Rodriguez (Автодром имени братьев Родригес), где ежегодно в начале июня проходит гонка классических автомобилей Gran Premio Histórico de la Ciudad de México.
Множество интересных автомобилей, владельцев, событий мелькает на наших радарах, и все ждут момента, чтобы, при удаче, раскрыться всегда захватывающей историей. Поэтому, когда один из друзей Petrolicious вышел на связь и сообщил, что он знает энтузиаста, который водит уникальный, прокачанный сообразно дате выпуска седан Alpina B10 Bi-Turbo, мы просто обязаны были разделить любовь Свейнбъерна Рафнссонна и Анны Марии Мистрап к BMW. Я не упоминал, что они живут в Исландии?