Сейчас читаете
Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

Стандартный 3,6 литровый мотор R6 (который к слову выдавал 311 л.с.) заменили на V12 S70B56 от BMW 850CSi.

Поколение E34 BMW М5 не получает так много любви, как оно заслуживает. И это не удивительно, учитывая его невероятно впечатляющего предшественника в кузове E28. Тем не менее, это один из автомобилей, достойных внимания фанатов BMW. Особенно вот этот, на фото.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

Данная машина продаётся, но её владелец пошёл дальше других, создав самую экстремальную E34, которую вы когда-либо видели. Стандартный 3,6 литровый мотор R6 (который к слову выдавал 311 л.с.) заменили на V12 S70B56 от BMW 850CSi, и теперь под капотом этого “жеребца” 420 лошадиных сил.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

На этом превращения не закончились. Далее стандартную коробку передач заменила шестиступенчатая Getrag 560G с короткоходной кулисой, соединённая с самоблокирующимся дифференциалом Quaife. Чтобы можно было хоть как-то притормозить существенно прибавившего в скорости “скакуна” применены двухсекционные тормозные диски с 4-поршневыми суппортами. Дополняют комплект новых запчастей стабилизаторы, амортизатры и пружины фирмы H&R, вкупе с выхлопной системой Eisenman. То есть в данном проекте модернизированы все наиболее важные системы: двигатель, тормоза, подвеска.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

Между тем, автомобилю уже 23 года, а об его возрасте напоминает лишь слегка потускневшая краска цвета Diamond Swartz Metallic на крыше и багажнике. До переделки машина была куплена в Koala Motorsport в Кливленде, и на тот момент её пробег был равен 73 тысячам миль. На данный момент на одометре всего 70 000 миль, так что можно сказать что машина почти новая. Классические колёсные диски звездообразной формы хозяин менять не стал, отдавая дань уважения немецкому автопрому 90-х.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

Интерьер этого BMW тоже не растерял своего очарования со временем. Разве что короткий рычаг коробки передач немного портит его лоск. Конечно же, качество отделки не такое, как сейчас, но ведь это машина из 90-х.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

В целом, это одна из самых крутых тюнинговых E34 M5, которую мы когда-либо видели. И хоть её внешность не столь вызывающая, как у некоторых других проектов, все его модернизации были серьезными, высококачественными и делают этот автомобиль воистину темпераментным. Он способен доставить немалое удовольствие от вождения, ведь к услугам водителя новые двигатель, дифференциал и коробка передач с 6 скоростями.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

Все это удовольствие можно получить за 16 500 долларов. Это конечно не дешево за 23-х летний автомобиль, но представьте какой фан принесет этот V12 под капотом в сочетании с классическим M5.

Подробные характеристики

Model: 1993 European M5 chassis

Chassis: WBSHC91090GD63011

Build Date: June 1992

Mileage: 76,000 miles

Colour: Black

Motor: 5.6L 850 CSi engine (S70B56) conversion

Interior: black leather mechanical sports seats, leather stitched center console and door skins

Transmission: new 6 speed manual

Traction Control:

Brakes Front: 2-piece, 355 (14″) rotors UUC 4 piston aluminum calipers

Brakes Rear: vented 328mm (12.9″) rotors

Wheels: 17 x 8 forged system II

Tires: 235-45 and 275-40 Dunlop Sport 5000

Features: front strut bar, HR springs, uprated sway bars, UUC short shifter, Eisenman stainless exhaust, in dash CD

Options: single air bag, ABS, rear deck wing, rear window shades, E code headlights, clear blinkers, Motorsport door handles

Comments: Hand built custom driveline by Brett Anderson from Koala Motorsport, Cleveland OH. Sold and registered as 1993. Self-leveling not removed – still functional. New EDC shocks all ’round. Quaife LSD.

Ссылка на авто

А что думаешь ты?
Отлично
115%
Неплохо
8%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE