Если предусмотрены покатушки на исторических автомобилях, нужно быть первым, иначе рискуешь остаться с носом. Таково неписаное правило нашей работы. Не было ещё случая, чтобы журналисты не воспользовались возможностью грохнуть какой-нибудь уникум. А уж на юбилее подразделения BMW M GmbH классика — гвоздь программы и основная группа риска: купе 3.0 CSL и M1, M5 и M3 первых поколений… Мы — всего третья по счёту группа, а сотрудники отдела BMW Classic встречают нас на пит-лейн Северной петли Нюрбургринга в слезах.
Идеальный драйверский автомобиль, или на языке оригинала Ultimate Driving Machine, ассоциируется с одной единственной буквой, ///M. Еще в 1985 году в Мюнхене началось проектирование автомобиля, которому суждено было стать живой легендой – BMW M5.
История пятой серии BMW началась в 1972 году. С тех пор изготовлено более 6 миллионов автомобилей. Бестселлером компании «пятёрка» не стала из-за наличия более доступной «трёшки», однако прочно занимает второе место во внутрикорпоративном рейтинге продаж.