Автопроизводители всегда были не прочь поюморить и постебаться, как друг над другом, так и над своими фанатами. И BMW в этом вопросе не исключение – достаточно вспомнить рекламные войны BMW и Audi.
В конце 60-х в мире гонок Ford был на вершине славы. Их декрет о «Тотальной Производительности» (в оригинале «Total Performance»), изданный несколькими годами ранее, привел команду к достижению четырех побед подряд в гонке 24 часа Ле-Мана. Со своим Cosworth DFV V8 они взяли титул в Формуле 1, и имели успех буквально в каждой серии, будь то гонки серийных автомобилей в Америке или ралли в Европе.
У большинства из нас есть список предсмертных желаний. Список вещей, которые вы хотите сделать до, того, как соберетесь сдохнуть. Вроде того, как в фильме с Джеком Николсоном и Морганом Фриманом на эту тему. Неплохой фильм. Ну серьезно, как можно не любить Моргана Фримана? Но я отвлекся. Большинство из нас составляют списки вещей, которые нужно довести до конца, сделать или посмотреть прежде, чем нас настигнет неизбежный конец. Увидеть древние пирамиды, прыгнуть с парашютом, объясниться с давно утраченной первой любовью…ну, вы знаете все эти клише. Но для людей, повернутых на технике, список намного проще. Обычно это список автомобилей https://shop-kia.com.ua, на которых нужно [...]
Во времена, когда YouTube просто перенасыщен автомобильным контентом, прошлогодний фильм «The Escape» («Побег») от BMW Films собрал уже более 7 миллионов просмотров на канале BMW USA. Это вдвое больше, чем у Holy Trinity Криса Харриса за этот год несмотря на то, что у канала звезды Топ Гира в три с лишним раза больше подписчиков.
«The Escape» ознаменовал пятнадцатилетие серии «The Hire» («Напрокат»), которая сделала BMW королем автомобильного маркетинга. Однако давайте вспомним какова история BMW Films и в чем секрет их популярности.