Благодаря немного большему уровню мощности, позволенному после разочаровывающей гонки в Дайтоне (Daytona), BMW M8 GTE взял штурмом вторую строчку в прошедшей на прошлых выходных эпичной 12-часовой гонке на выносливость в Себринге. Под конец гонки его покрышки теряли сцепление буквально с каждым кругом, а 911-ый оказался слишком резвым на последних кругах.
Подразделение BMW Motorsport презентовало программу на гоночный сезон 2018 года. На традиционном грандиозном действе под названием «Обзор сезона» в немецком Мюнхене директор BMW Motorsport Йенс Марквардт рассказал о ближайших планах, а также представил команды-участницы и их водителей.
Трудно поспорить с тем, что BMW M3 – ничто иное, нежели квинтэссенция турингового автомобиля. Его первая итерация, легендарный E30 M3 в 1987 году покорил гоночные трассы по всему миру.
Сезон GT подходит к концу и в эти выходные состоялась действительно интересная премьера от BMW. Четыре болида BMW M6 GT3 принимают участие в чемпионате мира по гонкам автомобилей класса Гран Туризмо FIA GT на знаменитом уличном треке Guia Circuit в Макао. Но наше внимание приковано к одному из них — а именно восемнадцатому автомобилю в истории BMW Art Car, разработанному китайской мультимедийной художницей Цао Фей. Техническую поддержку автомобиля во время состязания обеспечивает команда BMW Team Schnitzer, а за рулем болида выступает пилот команды Аугусто Фарфус (Augusto Farfus, BRA).
Если бы мне пришлось описывать среднемоторный суперкар клиновидной формы, разработанный Джорджетто Джуджаро и собранный вручную в Италии на основе шасси Dallara, вы могли бы подумать, что я представляю какой-то из прототипов или ограниченных серий Lamborghini…но вы бы ошиблись. Хотя большая часть BMW M1 скорее всего созданы и собраны в Италии, они остались верны своим тевтонским корням – это очень немецкие автомобили.
Этот гоночный автомобиль просто невозможно забыть. Модель BMW 635 CSi разработали для участия в европейском первенстве Touring Car 1980-го года. Он оснащен 3.5-литровой twin-cam (с двумя распределительными валами), 24-клапанной, атмосферной рядной шестеркой BMW с отсечкой на 8,400 об/мин. Стоит только раскрутить его до отметки 8 000 оборотов – его звук, такой грубый и жесткий, вызывает настоящую дрожь по телу.
Действующий чемпион DTM Марко Виттман после напряженного сражения с Майком Рокенфеллером выиграл воскресную гонку в Зандворте, но был впоследствии исключен из результатов гонки.
Тимо Глок завоевал первую победу в этом сезоне на этапе DTM в Зандворте, сдержав атаки Марко Виттмана. Максим Мартен финишировал третьим, благодаря чему все три первых места отошли BMW.
Автомобильным гигантам придется так же пересмотреть свое участие, и некоторые поклонники немецкого автопрома считают, что это второй закат DTM.