Сейчас читаете
Изюминка от Alpina на IAA 2017: D5 S — быстрейший дизель в мере

Самый быстрый дизель в мире стал изюминкой от Alpina на Франкфуртском автосалоне 2017.

Самый быстрый дизель в мире стал изюминкой от Alpina на Франкфуртском автосалоне 2017. С максимальной скоростью 286 км/ч новый BMW Alpina D5 S превзошел все другие дизельные модели, выпускаемые серийно в мире, и принес еще одну победу инженерам из Бухлоэ.

В рамках мирового дебюта на международном автосалоне 2017 инженеры Alpina предоставили также разъяснения относительно двигателя. Новый вариант двигателя BMW B57 оснащен тремя турбонагнетателями: два нагнетателя высокого давления и один низкого — конфигурация, ранее не используемая в серийных BMW. Alpina Triturbo Diesel не имеет отношения к «старому» N57 Triturbo Diesel от BMW M Performance, и скорее может быть охарактеризован, как версия турбонагнетателя BMW Quad-turbo Diesel.

Triturbo diesel B57 разработан Alpina, и представлен в леворульной версии, с мощностью до 388 л.с. и максимальным крутящим моментом в 800 Нм. Праворульный вариант существенно слабее с 326 л.с., и остается на одном уровне с обычным 540d, отставая от M550d Quatroturbo Diesel, который для многих покупателей окажется основным соперником D5 S.

С разгоном до 100 км/ч за 4.4 секунды, BMW Alpina D5 S попадает в ту же категорию, что и большинство автомобилей BMW M. Стандартный полный привод на базе xDrive так же целесообразен, как и модифицированная в Бухлоэ восьмиступенчатая автоматическая коробка от ZF. И конечно, новый дизель Alpina оснащает специально доработанным шасси.

Ценник на новый BMW Alpina D5 S начинается от 87 900 евро, причем это за G30 лимузин, за более практичный и универсальный BMW Alpina D5 S Touring G31 придется отдать минимум 90 400 евро. Кузов Touring весит немного больше и обеспечивает худшую аэродинамику в сравнении. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 283 км/ч.

А что скажешь ты?
Отлично
100%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE