Сейчас читаете
Независимый дино-тест нового BMW M5 показал всего 450 лошадей на колесах

CompareComparing...


[pro_ad_display_adzone id=18786]
Когда речь идет об убер-седанах, например, как М5 или Е63 AMG, многие утверждют, что их недооценили.

Молва вокруг реальной мощности немецких автомобилей ходит с самого начала эпохи турбонаддува. Вместе с наддувом, показатели при подсчете лошадиных сил неудержимо стремятся вверх, но ещё больше растут показатели на диаграмме крутящего момента. Когда речь идет об убер-седанах, например, как М5 или Е63 AMG, многие утверждют, что их недооценили.

Мировая премьера BMW M5 2017

Понятно, что эти четырёхдверные тяжеловесы показывают неслыханные цифры в дрэг-рейсинге. Они могут состязаться с суперкарами на прямой и это естественно приводит к тому, что любой авто-гик начинает подозревать какой-то подвох. Посему дино-тесты всегда считались наиболее точным способом определения реальной мощности того или иного двигателя. Первые тесты нового M5 уже пройдены и, если начистоту, цифры оказались ниже предполагаемых.

Исходя из первых результатов стало понятно, что M5 F90 выдает до 450 л.с. с колес (WHP – мощность «снимаемая» с колес автомобиля на динамометрическом стенде) и 650 Нм (481 фунт-фут) момента при работе в заднеприводном режиме. Когда автомобиль подвергся тесту в полноприводном режиме (AWD), он продемонстрировал 471 л.с. (WHP) и 690 Нм (509 фунт-футов) крутящего момента. Конечно, цифры немного ниже, чем ожидалось, но результаты были получены с использованием динамометра Mustang, который прославился как «горе-динамометр», поскольку в отличие от более популярной версии – Dynojet, показывает заниженные цифры.

Учитывая, что мы не знаем сколько мощности теряется в трансмиссии, эти цифры не дают нам точного понимания. В современных автомобилях можно ожидать около 10-15 процентов потерь в трансмиссии, что означало бы, что M5 F90 имеет, максимум, немногим более 540 л.с. на коленчатом валу, и это далеко не то, что нам обещает BMW. Естественно, это лишь один из первых тестов, сделанных с переработанной версией S63 – 4.4-литрового V8 твин-турбо. Другие тесты должны дать нам немного больше понимания о том, сколько мощности на самом деле выдает новый M5.

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE

Оставить комментарий