Технические характеристики BMW X5 E53 4.8 литра
Основным новшеством рестайлинга X5 стал выход в свет в 2004 году модели с восьмицилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 4,8 литра
Все модели BMW X5 в кузове E53 можно условно разделить по следующим критериям:
- По экстерьеру (дорестайлинговые и рестайлинговые);
- По типу двигателя и виду топлива (дизельные и бензиновые);
- По рабочему объёму двигателя. Эта характеристика отразилась в сочетании цифр и буквы после названия модели.
Основным новшеством рестайлинга X5 стал выход в свет в 2004 году модели с восьмицилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 4,8 литра, ставшей победной точкой славного ряда BMW X5 в кузове E53. Автомобиль заслуженно стал одним из самых заметных достижений баварского концерна.
Мощность двигателя составила 360 л.с. при 6200 оборотах в минуту, крутящий момент достиг значения 500 Н*м. Автомобиль имел максимальную скорость 246 км/ч и разгонялся до 100 км/ч всего лишь за 6,1 секунды. При этом разработчикам удалось добиться экономии расхода топлива – 18,7 литра в городском цикле и 10,3 литра на трассе. Данная топовая модель оснащалась только автоматической шестиступенчатой КПП.

Характеристики BMW X5 4.8i (апрель 2004 — декабрь 2006 г.в.)
Общие | |
Номер кузова | E53 |
Комплектация | Edition Exclusive |
Страна производитель | США |
Выпускался с | апреля 2004 по декабрь 2006 г.г. |
Кузов | |
Тип кузова | внедорожник |
Число мест | 5;7 |
Число дверей | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя | V8 |
Объем двигателя, куб. см | 4799 |
Мощность, л.с./об.мин | 360/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 490/3600 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/час | 246 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 6,1 |
Привод | |
Тип привода | постоянный на все колеса |
КПП | |
Механика | 5 |
Автомат | 6 |
Подвеска | |
Передняя | сдвоенный рычаг, амортизационная стойка, поперечный стабилизатор |
Задняя | продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Топливо | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 18,7 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 10,5 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 13,5 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
Габариты | |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1925 |
Высота, мм | 1710 |
Колесная база, мм | 2820 |
Колея колес спереди, мм | 1565 |
Колея колес сзади, мм | 1595 |
Клиренс, мм | 180 |
Размер шин | 275/40 R20; 315/35 R20 |
Снаряженная масса, кг | 2200 |
Полная масса, кг | 2700 |
Объем багажника, литров | 465/1550 |
Объем топливного бака, литров | 93 |
А что скажешь ты?
Love It
26%
Like It
8%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
You might also like