Линейка автомобилей в кузове E9 без сомнения остаётся одной из красивейших в истории BMW. А конкретнее – BMW 3.0 CS, пожалуй, один из самых красивых автомобилей, которые года-либо делали баварцы. Кроме того – это один из лучших автомобилей своей эпохи, с «шелковисто-гладкой» рядной шестеркой, механической коробкой передач и спортивными характеристиками присущими Gran Turismo.
У большинства из нас есть список предсмертных желаний. Список вещей, которые вы хотите сделать до, того, как соберетесь сдохнуть. Вроде того, как в фильме с Джеком Николсоном и Морганом Фриманом на эту тему. Неплохой фильм. Ну серьезно, как можно не любить Моргана Фримана? Но я отвлекся. Большинство из нас составляют списки вещей, которые нужно довести до конца, сделать или посмотреть прежде, чем нас настигнет неизбежный конец. Увидеть древние пирамиды, прыгнуть с парашютом, объясниться с давно утраченной первой любовью…ну, вы знаете все эти клише. Но для людей, повернутых на технике, список намного проще. Обычно это список автомобилей https://shop-kia.com.ua, на которых нужно [...]
Шасси BMW E9 породило много великолепных автомобилей. Но все же самым известным из них, благодаря своей потрясающей внешности и гоночной родословной, стал BMW 3.0 CSL. С этим шасси в основе, однако, было немало и других гениальных автомобилей. Например, BMW 3.0 Si, конечно значительно менее популярный, чем 3.0 CSL, но все же имеющий 3,0-литровую рядную шестерку под капотом, что само по себе очень здорово. Но еще более интересным представляется BMW 3.0 Si Touring.
До появления 3 серии BMW главным спортивным седаном была модель BMW 2002. Именно этот автомобиль сделал сегмент популярным. Хотя мнения автолюбителей о том, кто именно является основоположником сегмента — BMW 2002 или Alfa Romeo Giulia и разделились, но именно этой модели во многом обязаны своим успехом автомобили BMW третьей серии.