Новый BMW M5 F90 открывает новую страницу в истории BMW. Это будет первый М5 с полным приводом, и по утверждениям – его система превосходит все ныне существующие на рынке. А все потому, что BMW сохраняет верность своим принципам, и предлагает своим клиентам альтернативные способы превратить их автомобиль в заднеприводную гоночную тачку по щелчку кнопки.
BMW Art Cars занимают особое место в сердце каждого фаната Баварской марки. Вот уже на протяжении более чем сорока лет, BMW приглашают знаменитых дизайнеров и художников, чтобы сделать из автомобилей нечто особенное. Наиболее известны арт-проекты на основе BMW 3.0 CSL с участием Александра Колдера и M1 Group 4, которую преобразил Энди Уорхол. И вот, на радость фанатам, в коллекции пополнение!
Если предусмотрены покатушки на исторических автомобилях, нужно быть первым, иначе рискуешь остаться с носом. Таково неписаное правило нашей работы. Не было ещё случая, чтобы журналисты не воспользовались возможностью грохнуть какой-нибудь уникум. А уж на юбилее подразделения BMW M GmbH классика — гвоздь программы и основная группа риска: купе 3.0 CSL и M1, M5 и M3 первых поколений… Мы — всего третья по счёту группа, а сотрудники отдела BMW Classic встречают нас на пит-лейн Северной петли Нюрбургринга в слезах.
В течении гонки BMW M6 GTLM под 25-ым номером пробил колесо и с 4 места из-за заезды в боксы он попал на последнее в классе. А BMW M6 GTLM под 100 номером, находясь на 3 месте попал в аварию и выбыл из гонки.