Сейчас читаете
А ты бы купил этот потрёпанный жизнью и ржой BMW 3.0 CS под восстановление?

CompareComparing...


[pro_ad_display_adzone id=18786]
Этот BMW 3.0 CS 1972 года выпуска был недавно выставлен на аукционе Bring-A-Trailer, и аукцион завершился буквально вчера – машина ушла с молотка за 14 000 долларов.
Краткий обзор
Модель:

BMW 3.0CS (Chassis: 2210020)

Год выпуска:

1971 год

Пробег:

51 000 Km (~32 000 Miles)

Состояние:

Maroon

Интерьер:

Tan Leather

Оборудование:

3.0L M30 Straight-Six, 4-Speed Manual Transmission, Triple Weber Carburetors, Eurospec Headers

Что сделано:

Выхлопная система заменена в 2008

Местоположение:

Clifton, New Jersey 07014

Цена:

Продан 3/28/19 за $14,500

Линейка автомобилей в кузове E9 без сомнения остаётся одной из красивейших в истории BMW. А конкретнее – BMW 3.0 CS, пожалуй, один из самых красивых автомобилей, которые года-либо делали баварцы. Кроме того – это один из лучших автомобилей своей эпохи, с «шелковисто-гладкой» рядной шестеркой, механической коробкой передач и спортивными характеристиками присущими Gran Turismo.

Все это делает его одним из самых желанных «биммеров» всех времен, и к тому же довольно ценным. И поэтому для многих энтузиастов он остается лишь мечтой, такой сладкой и недостижимой. И тут мы подходим к моему вопросу – купил ли бы ты старый и потрепанный жизнью 3.0 CS в качестве занятного проекта под восстановление?

Конкретно этот BMW 3.0 CS 1972 года выпуска был недавно выставлен на аукционе Bring-A-Trailer, и аукцион завершился буквально вчера – машина ушла с молотка за 14 000 долларов.

Хотя его пробег достоверно неизвестен – мы не знаем работает ли одометр, но на нем виднеются 51 000 км. Но это не столь важно когда на кону жизнь такого красавца. Сам автомобиль достаточно ржавый и нуждается в заботе и любви.

В оригинале автомобиль был белым, но с тех пор был перекрашен в бордовый цвет. Хотя, его не мешало бы обновить и перекрасить. Внутри он выполнен в коричневой коже с деревянной отделкой, и она не в таком плачевном состоянии как его внешний вид, но все равно нуждается в некотором уходе.

Под капотом у него 3,0-литровая атмосферная рядная шестерка. Она не заводится, но стартер вроде как крутит. Вероятно какая-то проблема с топливной магистралью, или что-то не слишком сложное, что мешает ему запуститься.

Хотя, как кажется, запустить его не займет много времени, но все же потребуется немало времени, желания и денег чтобы вернуть его к жизни. И это точно проект не для слабонервных, такой автомобиль запросто может сломить твой дух на пол пути.

На момент, когда BMW Blog написали обзор о нем до конца аукциона оставалось всего 8 часов, а ставка составляла всего $5,200, что невероятно дешево для BMW 3.0 CSL, хоть и в плачевном состоянии. В итоге машину продали за $14,500.

Ну а мне хотелось бы услышать твое мнение, достоин ли он интересного проекта или его место на свалке?

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE

Оставить комментарий