BMW 4 Серии (F32) — серия компактных престижных автомобилей BMW, выпуск которых начался в июле 2013 года. Серия представляет собой отделившиеся от BMW 3 серии кузова купе и кабриолет. Помимо обычных автомобилей, с 2014 года выпускается также спортивная версия BMW M4. Предшественником нынешнего поколения (F32 (купе)/F33 (кабриолет)/F36 (четырёхдверное купе)) является BMW E92/E93, относившийся к BMW 3 серии.
Шина — одна из важнейших составляющих оборудования автомобиля. По сути, это единственный элемент, который непосредственно контактирует с поверхностью дороги. Вопреки распространенному мнению, шины влияют не только на комфорт вождения, но, прежде всего, на безопасность. Вот почему так много внимания стоит уделить выбору оптимального для вас решения. Итак, какие факторы мы должны учитывать?
Шины и вопрос погодных условий Когда дело доходит до подбора шин https://www.pokrishka.ru к конкретным погодным условиям, у всех водителей есть три основных варианта. Конечно, речь идет о зимних шинах, летних шинах и всесезонных шинах, которые становятся все более популярными [...]
Продажа легкового автомобиля — это хлопотная ситуация для многих, когда необходимо позаботиться обо всех ее элементах так, чтобы автомобиль был привлекательным для потенциального покупателя. Однако иногда это может оказаться невозможным, например, в случае отсутствия документации или наличии механических повреждений. Какие именно проблемы являются наиболее частыми причинами сложных продаж автомобилей и что делать в таких ситуациях? Об услугах выкупа битых авто можно узнать здесь.
Проблемный автомобиль Многие люди решают купить новую машину, прежде чем продавать машину, которую они использовали до сих пор. По этой причине откладывают размещение соответствующей [...]
Хотя текущий кабриолет 4 серии (F33) останется на конвейере до октября 2020 года (текущее купе завершает производство в июне 2020 года), следующий прототип кабриолета 4 серии G23, по-видимому, уже готов к тестам.
Диверсификация продуктов в действии. Если «трёшка» BMW в силу возраста теряет рынок и в Европе, и даже в США, то «четвёрка» наращивает присутствие. Таким образом, если суммировать продажи седанов третьей серии, а также купе, кабриолетов и лифтбеков Gran Coupe четвёртой, то BMW по-прежнему нет равных в этом сегменте. Несмотря на новизну, позади и Mercedes C-класса, и Audi A4 с A5. Актуальность самой «четвёрки» призван поддержать легкий рестайлинг.
Вчера, 31 октября, в Лас-Вегасе стартовала SEMA 2017, где лучшие автоконцерны мира традиционно представляют свои новинки, ориентированные на американский рынок. Сразу ряд интересных находок привез в столицу азарта BMW. Чем же немецкий автогигант постарается удивить американских автолюбителей?
Перед тем как BMW выдвинула на рынок модель М2, получившую впоследствии невероятную популярность, фаворитом среди любителей скорости считался BMW M235i, превосходивший по своей производительности стандартные модели концерна. Он не был полноправным представителем М-серии, несмотря на обилие соответствующих шильдиков и значков по всей машине.
BMW 4 серии (F32) – это компактное купе от немецкого автогиганта. Первые официальные подробности о четвёртой серии были опубликованы в официальном пресс-релизе 5 декабря 2012 года, где подробно сообщалось о намерении заменить текущий купе третьей серии новым и дальнейших планах преобразовать купе в более спортивное.
Первый в истории BMW M4 появился на свет. Но в БМВ решили что просто объявить о нем недостаточно.
Уникального баланса ходовых качеств баварцы добились, увязав в одну слаженную систему силовой агрегат, подвеску и очень жёсткий кузов. А на что способен кабриолет BMW M4? Держит ли фокус ultimate driving machine, когда едет крыша?
Желание выделить купе среднего класса в отдельную серию BMW выразила ещё в 2011 году. Тогда же была анонсирована дата появления (2013 год) и типы кузовов. Через год, в июле, журналистам удалось заснять тестирующуюся замаскированную версию M4. В начале 2013 года, на Североамериканском автосалоне в Детройте был показан концепт-кар автомобиля. На Токийском автосалоне был показан концепт версии M4, а также версия кабриолет.
Затем, на Франкфуртском автосалоне была показана окончательная версия. В середине 2013 года начался выпуск обычной версии купе. В декабре, спортивная версия была рассекречена: стали известны внешность автомобиля и двигатель. Официально представлена она была на Североамериканском автосалоне 2014 года. Версия Gran Coupe была представлена в феврале 2014 года[
Под двухдверным кузовом «четвёрки» — модернизированное шасси седана третьей серии. По сути, взаимозаменяемые здесь лишь подрамник передней и балка задней подвески — из-за увеличившейся колеи рычаги, поворотные кулаки переднего Макферсона и ступицы задней многорычажки пришлось изготавливать заново. Укороченные пружины понизили клиренс кабриолета относительно седана на 10 мм, до 130 мм (как у купе четвёртой серии). А амортизаторы, хоть и не изменились конструктивно, получили иные настройки. Кузов открытой машины по сравнению с одноимённым купе подвергся серьёзной переделке — пришлось усиливать конструкцию поперечинами по всему днищу, что не лучшим образом сказалось на снаряжённой массе. Зато, по словам инженеров, стальной кузов кабриолета четвёртой серии стал жёстче на 40% по сравнению с предшественником.
Рядный шестицилиндровый двигатель серии N55 оснащён системой непосредственного впрыска топлива и модернизированной системой Valvetronic, отвечающей за высоту и время открытия впускных клапанов. Выпускной коллектор, снижающий колебания давления на выпуске, снижает насосные потери и расход топлива: N55 на 15% экономичнее прежнего мотора серии N54. Несмотря на аналогичные предшественнику мощностные характеристики (306 л.с. и 400 Н•м), максимальная тяга достигается при меньших оборотах, чему способствует единственный турбокомпрессор типа Twin Scroll с двойной крыльчаткой, уменьшающий турбояму. Двигатель N55 соответствует нормам Евро-6.