6
Новое в этом месяце
 
 
 
 
 
 
Популярные теги
Featured Image
Рекомендуем

Разбираемся что привез BMW на SEMA 2017

Featured Image
Рекомендуем

Новое поколение BMW 3 и 4 серий получит версию M Performance

Featured Image
Рекомендуем

BMW 4 серии в кузове F32

Featured Image
Рекомендуем

Инициация BMW M4 — первый в своем роде

Featured Image
Рекомендуем

Пускаем по ветру всё вложенное в спорткар BMW M4

BMW 4 Серия

BMW 4 Серии (F32) — серия компактных престижных автомобилей BMW, выпуск которых начался в июле 2013 года. Серия представляет собой отделившиеся от BMW 3 серии кузова купе и кабриолет. Помимо обычных автомобилей, с 2014 года выпускается также спортивная версия BMW M4. Предшественником нынешнего поколения (F32 (купе)/F33 (кабриолет)/F36 (четырёхдверное купе)) является BMW E92/E93, относившийся к BMW 3 серии.

Последние публикации о BMW 4 Серии
 
Подробнее
 
Подробнее
 
Подробнее

 
Подробнее
 
Подробнее
 
Подробнее

 
Подробнее
 
Подробнее
 
Подробнее

Загрузить еще
End of the line!

Желание выделить купе среднего класса в отдельную серию BMW выразила ещё в 2011 году. Тогда же была анонсирована дата появления (2013 год) и типы кузовов. Через год, в июле, журналистам удалось заснять тестирующуюся замаскированную версию M4. В начале 2013 года, на Североамериканском автосалоне в Детройте был показан концепт-кар автомобиля. На Токийском автосалоне был показан концепт версии M4, а также версия кабриолет.

Затем, на Франкфуртском автосалоне была показана окончательная версия. В середине 2013 года начался выпуск обычной версии купе. В декабре, спортивная версия была рассекречена: стали известны внешность автомобиля и двигатель. Официально представлена она была на Североамериканском автосалоне 2014 года. Версия Gran Coupe была представлена в феврале 2014 года[

Технические особенности

Под двухдверным кузовом «четвёрки» — модернизированное шасси седана третьей серии. По сути, взаимозаменяемые здесь лишь подрамник передней и балка задней подвески — из-за увеличившейся колеи рычаги, поворотные кулаки переднего Макферсона и ступицы задней многорычажки пришлось изготавливать заново. Укороченные пружины понизили клиренс кабриолета относительно седана на 10 мм, до 130 мм (как у купе четвёртой серии). А амортизаторы, хоть и не изменились конструктивно, получили иные настройки. Кузов открытой машины по сравнению с одноимённым купе подвергся серьёзной переделке — пришлось усиливать конструкцию поперечинами по всему днищу, что не лучшим образом сказалось на снаряжённой массе. Зато, по словам инженеров, стальной кузов кабриолета четвёртой серии стал жёстче на 40% по сравнению с предшественником.

Рядный шестицилиндровый двигатель серии N55 оснащён системой непосредственного впрыска топлива и модернизированной системой Valvetronic, отвечающей за высоту и время открытия впускных клапанов. Выпускной коллектор, снижающий колебания давления на выпуске, снижает насосные потери и расход топлива: N55 на 15% экономичнее прежнего мотора серии N54. Несмотря на аналогичные предшественнику мощностные характеристики (306 л.с. и 400 Н•м), максимальная тяга достигается при меньших оборотах, чему способствует единственный турбокомпрессор типа Twin Scroll с двойной крыльчаткой, уменьшающий турбояму. Двигатель N55 соответствует нормам Евро-6.