У большинства из нас есть список предсмертных желаний. Список вещей, которые вы хотите сделать до, того, как соберетесь сдохнуть. Вроде того, как в фильме с Джеком Николсоном и Морганом Фриманом на эту тему. Неплохой фильм. Ну серьезно, как можно не любить Моргана Фримана? Но я отвлекся. Большинство из нас составляют списки вещей, которые нужно довести до конца, сделать или посмотреть прежде, чем нас настигнет неизбежный конец. Увидеть древние пирамиды, прыгнуть с парашютом, объясниться с давно утраченной первой любовью…ну, вы знаете все эти клише. Но для людей, повернутых на технике, список намного проще. Обычно это список автомобилей https://shop-kia.com.ua, на которых нужно [...]
До появления 3 серии BMW главным спортивным седаном была модель BMW 2002. Именно этот автомобиль сделал сегмент популярным. Хотя мнения автолюбителей о том, кто именно является основоположником сегмента — BMW 2002 или Alfa Romeo Giulia и разделились, но именно этой модели во многом обязаны своим успехом автомобили BMW третьей серии.
Мои друзья побывали на Stance Works profiled the cars Джеффа Тига в начале года, и когда я прочел о его приверженности к профессиональной ручной работе, это меня зацепило. Я отметил внутри себя – проследить за автомобилями, над которыми он работал (тяжелый труд, учитывая, что они выглядели, как скелеты с автострады), пока мой приятель Лео из CNCPics знакомил меня с новым владельцем одного из них – Шоном Некоий (персидский к сожалению, мы не знаем, но Google читает именно так). Мы встретились с ним в начале месяца ради краткой поездки по серпантину и небольшой беседы.
Большое счастье, что когда становишься старше, учебные проекты обретают больший смысл, чем поделки, склеенные из палочек от мороженого. Это, безусловно, распространяется и на Оливера Солда, немецкого студента, обучающегося фотографии, который решил объединить свою страсть к дизайну BMW с дипломной работой бакалавра.