Пожалуй, в немецком языке должно найтись одно из этих характерных сложносочинённых слов, дающее определение тому, каково это – быть смиренным родоначальником великой империи, той малозаметной основой, давшей старт последовательному восхождению к превосходству. И может быть, при отсутствии такого слова мы можем использовать следующий код: BMW E12 535i – в конце концов, он тоже немецкий.
Никогда не задумывались, откуда это самое «Е» в обозначении старых моделей BMW? Все просто – это первая буква слова Entwicklung. В переводе с немецкого – развитие. Е12 первой удостоилась чести получить новое обозначение.
Заслуженно. «Двенашка» стала новой вехой в истории баварской марки. На модель делали немалую ставку, презентация во время Олимпиады в Мюнхене в 1972 году – тому подтверждение. Пусть ноздри не так широки, а диски BBS лишь 14-дюймовые, первая «пятерка» — квинтэссенция всего того, что мы любим в BMW.
Большое счастье, что когда становишься старше, учебные проекты обретают больший смысл, чем поделки, склеенные из палочек от мороженого. Это, безусловно, распространяется и на Оливера Солда, немецкого студента, обучающегося фотографии, который решил объединить свою страсть к дизайну BMW с дипломной работой бакалавра.
ALPINA – это особые автомобили. На базе обычных BMW ALPINA создает гораздо более роскошные, мощные, производительные и харизматичные автомобили, чем послужившие основой модели. Это в полной мере относится и к BMW ALPINA B7 Turbo.