CompareComparing...

Lancer Evolution IX от Mitsubishi стал мощнее в 3 раза

Сейчас читаете
Lancer Evolution IX от Mitsubishi стал мощнее в 3 раза

Если фирма Mitsubishi планирует какие-то экстремальные эксперименты, то всегда предпочитает проводить их с Lancer Evolution. В настоящее время техосмотр mitsubishi в Тюмени фирма показала тюнингованный Evolution IX мощностью 780 л.с. и имеющий скорость вращения коленвала 11000 об/мин.
Компания Extreme Tuners (Греция) модифицировала Evo IX MR и, в итоге, получился усовершенствованный четырёхцилиндровый двигатель в три раза более мощный. Кроме этого, была обновлена подвеска, установлены 18-тидюймовые диски, покрышки теперь – полу-слики, тормозные диски стали толще (38 мм).
Mitsubishi производит Evo IX с 2005 года. Это уже автомобиль девятого поколения и в нём унаследовано всё положительное от предыдущих моделей и сделаны дополнительные усовершенствования. Сейчас автомобиль имеет три модификации: базовую, MR и RS.


Двигатель установлен новый — 4G63T с рабочим объёмом два литра. В нём фазы газораспределения управляются более эффективно, произведена доработка турбокомпрессора. Время достижения ста км/час равно 5,7 сек. Наибольшая скорость составляет 250 км/час.
Пятиступенчатое механическое переключение передач имеет базовую комплектацию и RS. В модели MR – уже шестиступенчатое. Амортизаторы имеют литые диски Enkei (Kayaba). Модифицированная подвеска снабжена газовыми амортизаторами (Bilstein) и облегчёнными коваными дисками, производства компании BBS.
Новый дизайн формы автомобиля улучшил его аэродинамические характеристики, что не только снизило лобовое аэродинамическое сопротивление (а это означает снижение расхода топлива), но и повысило эффективность охлаждения двигателя.
Диффузор черного цвета сзади на бампере усиливает прижим машины к дороге. Крыша автомобиля и энергопоглощающие балки в дверях изготовлены из алюминиевого сплава, что уменьшило вес машины на 7,5 кг. Это, в свою очередь, снизило центр тяжести, т.е. машина стала устойчивее и надёжнее в управлении.
Повышена комфортность салона. Температура в салоне теперь регулируется климат-контролем. Сиденья удобной спортивной формы имеют кожаные вставки Alcantara. Красивый черный руль. Его внешний вид разработан известным итальянским дизайнерским бюро MOMО Design.
Evo IX является базой автомобиля WRC, участвующего в ралли. Теперь хозяину Evo IX доступна редкая возможность управлять одновременно раллийным и легковым автомобилями.
Компания Mitsubishi заявила официально, что XI поколение автомобиля будет гибридом.

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Avtor

You must log in to post a comment