Обзор автомобиля BMW X1 2016 года
BMW X1 предыдущего поколения доставлял удовольствие от вождения, но исключительно компактен в пассажирском пространстве и, следовательно, довольно непрактичен для семейного использования. Это совсем другая история с модернизированным BMW X1 2016 года, который выше и шире и намного просторнее внутри. Это не единственное обновление нового X1, но это главная причина, по которой этот маленький роскошный кроссовер вернулся в список покупок.
Внутри BMW X1 увеличилось пространство для головы, плеч и ног, особенно на заднем сиденье. Грузоподъемность сейчас находится на вершине класса, хотя всем, кому нужны серьезные кубические метры, лучше справиться с большим кроссовером, таким как X3. Материалы салона заметно лучше, чем раньше, и передние пассажиры X1 наконец получают стандартные сиденья с регулируемой мощностью. Также есть несколько новых технологических функций, в том числе доступный дисплей на лобовом стекле, автоматическая задняя дверь с функцией громкой связи и система уменьшения лобового столкновения с обнаружением пешеходов.
BMW X1 2016 года — это небольшой роскошный кроссовер, рассчитанный на пять человек. Это предлагается в единственном уровне отделки салона xDrive28i.
В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, автоматические стеклоочистители, электрическая задняя дверь, двухзонный автоматический климат-контроль, наклонно-телескопический руль, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, настройки памяти водителя, виниловая обивка премиум-класса «SensaTec» и складывающееся заднее сиденье 40/20/40 Стандартные электронные функции включают в себя интерфейс iDrive BMW с контроллером сенсорной панели и 6,5-дюймовым экраном, Bluetooth-телефон и аудиоподключение, а также аудиосистему с семью динамиками с HD-радио, CD-плеером и входом USB.
Производительность и миль на галлон
В 2016 году каждый BMW X1 будет оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями ведет все четыре колеса через стандартную систему полного привода, которая также включает контроль за спуском.
На испытательном треке X1 с 19-дюймовыми всесезонными шинами разгонялся от нуля до 60 миль за 6,5 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе.
Безопасность
Каждый 2016 BMW X1 поставляется в стандартной комплектации с системой контроля устойчивости и тяги, дисковыми тормозами с антиблокировочной системой (с автоматической сушкой тормозов), передними боковыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности по всей длине, подушками безопасности передних колен, активными подголовниками передних сидений и контролем спуска с холма.
Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает камеру заднего вида и датчики парковки, которые являются частью базового пакета помощи водителю. Версия Plus этого пакета предоставляет более продвинутые средства помощи водителю, такие как система предупреждения и смягчения лобового столкновения с обнаружением пешеходов и предупреждениями о выходе из полосы движения.
Вождение
Большинство покупателей будут довольны четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который поставляется в каждом BMW X1 2016 года. Этот двигатель плавный и мощный в нормальных условиях вождения, и должен быть достаточно экономичным. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями переключается ненавязчиво, хотя более быстрые переключения передач, которые приходят, когда вы выбираете спортивный режим в iDrive, чувствуют себя более подходящими для соответствия слогану BMW «Ultimate Driving Machine».
Ранее BMW X1 были известны своей необычайно спортивной управляемостью. Вы по-прежнему будете веселиться за рулем X1 2016 года на крутых поворотах, но в целом он больше напоминает внедорожник, а не автомобиль. Легкое рулевое управление является точным, но если вы ранее владели BMW, вам может не хватить обратной связи. Комфорт езды также имеет больший приоритет на BMW X1 2016 года, хотя вы, вероятно, захотите избегать 19-дюймовых колес, если вы регулярно ездите по неровной дороге.
Интерьер
Если раньше BMW X1 имел довольно простой дизайн интерьера, то 2016 X1 более привлекательный и имеет одну из самых элегантных салонов в этом ценовом диапазоне. Дорогой приборный щит сочетает в себе классические аналоговые датчики BMW с современными технологиями и высококачественными материалами, однако для полного эффекта вам понадобится дополнительный опциональный 8,8-дюймовый дисплей iDrive. Однако самое большое обновление по сравнению с прошлогодним X1 — это увеличение пассажирского пространства.
Вы по ссылке особенно заметите разницу на заднем сиденье, где больше места во всех направлениях. Транспортировка взрослых и подростков на заднем сиденье должна быть гораздо более приятной задачей, и установка автокресла, обращенного назад, является наконец жизнеспособным предложением (конечно, в зависимости от того, какое детское кресло у вас есть). Владельцы также найдут множество небольших мест для хранения на переднем сиденье.
Его технологический интерфейс iDrive по-прежнему функционален и довольно прост в использовании. Встроенная сенсорная панель на главном диске управления позволяет вам набирать текст и цифры вводом кончиком пальца, эта функция более полезна, чем вы думаете. Структура меню проста, а время обработки — быстрое, что помогает минимизировать количество времени, которое вы тратите, глядя в сторону от дороги.