CompareComparing...

Положительные и отрицательные качества оппозитных моторов авто

Сейчас читаете
Положительные и отрицательные качества оппозитных моторов авто

На машины Porsche из Германии и Subaru из Японии по традиции ставят оппозитные моторы. Они способны обеспечить автомобилю хорошие показатели динамики. Для множества водителей такой двигатель будет не совсем обычным. Но какие же плюсы и минусы есть у таких моторов и как их нужно правильно обслуживать и чинить?

Нюансы конструкции

Оппозитный мотор — это стандартный рядный двигатель, но только модернизированный. Конструкторы видоизменили этот двигатель и придумали V-образную конструкцию. Однако, у таких ДВС есть много минусов, например, сложности с балансом массы и ощутимая вибрация. В дальнейшем, чтобы устранить эту мелкую дрожь и нехватку баланса создали оппозитные силовые агрегаты с цилиндрами имеющими противоположное расположение.
Перейдя по ссылке https://www.mi-parts.ru/catalog/19/58886/ вы можете приобрести диски на машины.
Поначалу эти моторы использовались серийно в 60-70 гг. прошлого века на машинах марки Porsche. Эти спорткары, отличались своими компактными габаритами моторов, правоходной мощностью и отличными динамическими качествами. В дальнейшем такую же технологию стали применять и изготовители Subaru, которые в настоящее время известны своими машинами в кузовах универсал и седан, снабженными оппозитными ДВС.

В настоящее время оппозитные двигатели — это высокотехнологичные узлы, способные на 100% управлять электронными устройствами. В них может быть 4 или 6 цилиндров. Эти моторы способны обеспечить отличные динамические параметры, сэкономить место под капотом, разрешив проблемы вибрирования на больших оборотах.

Плюсы и минусы

Эти двигатели нужно своевременно и правильно обслуживать. Придется чаще производить замену масла и фильтров. При этом нужно использовать запасные части и технические жидкости, которые рекомендует изготовитель, а не китайские аналоги.
Главный плюс такого мотора — он почти не вибрирует, так как цилиндры движутся в противоположных направлениях и будут нивелировать кинетическую энергию друг друга. Это добавит комфорта к управлению машиной и избавит от надобности установки в двигателе балансировочных валов и прочих узлов, обязательных на обычных V-образных ДВС.

Применяемая в настоящее время технология оппозитных моторов позволит с маленького по габаритам двигателя получить максимально допустимую мощность.
Эти двигатели сложно обслуживать и они не отличаются надёжностью. К примеру, оппозитные силовые агрегаты от Subaru нередко могут проворачивать вкладыши, а, чтобы отремонтировать такой мотор нужно отдать очень много денег.

Даже на новой машине с оппозитным мотором владелец не сможет сам поменять моторное масло или свечи. Ему придется ехать в автосервис. Сервисные работы для таких моторов будут стоить очень дорого. К тому же, не каждый мастер согласится взяться за починку или замену запасных частей в автомобиле с оппозитным мотором.

 

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Avtor

You must log in to post a comment