CompareComparing...

Ремонт радиатора печи и замена патрубков нестандартным способом на ВАЗ2115

Сейчас читаете
Ремонт радиатора печи и замена патрубков нестандартным способом на ВАЗ2115

Все-таки автомобиль проехал более 100 000 километров. Были разного рода ремонты на авто. В один прекрасный день радиатор печи потек. А в придачу, начали пропускать охлаждающую жидкость патрубки rtiopt.com/category/patrubkirti-gaz-uaz/ . Неприятно. Во-первых, часть охлаждающей жидкости в салоне. Во-вторых, запах жуткий.

Был герметик на радиатор. Купил новые патрубки, выпускаемые на автомобили ВАЗ2113-15. Весь ремонт сделал, как положено, согласно инструкции по ремонту. После замены патрубков, вместе с охлаждающей жидкостью залил герметик. После ремонта все было хорошо, только первые два месяца.

Через два месяца радиатор печи снова потек. Патрубки уже прохудились. По просторам интернета поискал информацию. Нашел другой способ. Но там предлагали патрубки заменить на силиконовые, температуростойкие.
Я решил сделать по-своему. Для этого мне понадобились:
• Полотна пилы по металлу 4 штуки.
• Охлаждающая жидкость.
• Емкость под жидкость 10 литров.
• Шланги отопления от автомобиля «Газель» диаметром 16 мм. Длина шланга 2 метра.
• Хомуты под шланг.
• Набор отверток.
• Новый радиатор печи.
• Канцелярский нож.
• Смотровая яма.

Поставил автомобиль на эстакаду. Открыл боковушки панели приборов. Слил охлаждающую жидкость с системы охлаждения полностью. Снял все патрубки, ведущие, к радиатору печи.

Залез в кабину автомобиля (ВАЗ2115). Открутил все винты, фиксирующие радиатор печи. Немного выдвинул радиатор вправо. С помощью полотна по металлу отпилил правую часть радиатора печи. Нужно пилить по металлу, а не по крышке печи. Пока пилил, сломал два полотна по металлу. Поэтому их нужно было 4 штуки.

Вытащил радиатор печи на водительскую сторону. Новый радиатор установил так, что трубки (штуцера) радиатора печи были обращены на водительскую сторону. Взял шланги отопления от автомобиля Газель. По размеру (от трубки радиатора до краника системы отопления) отрезал шланги. Шланги поместил в гофру, диаметром 32 мм. Шланги установил на места, концы затянул хомутами на штуцерах.

После этого, с помощью винтиков, закрепил сам радиатор печи. Заменил патрубки под капотом на те же шланги. Шланги отрезал нужной длины. Их тоже затянул хомутами на штуцерах. Только эти шланги в гофру не помещал.

Закрыл сливные отверстия системы охлаждения. Залил охлаждающей жидкости в систему. Завёл автомобиль, прогрел до момента, когда включился вентилятор охлаждения. Подождал, пока двигатель остынет, потом сделал контрольную протяжку всех соединений на радиаторе печи, и сделал протяжку хомутов.

После этого ремонта, больше с радиатором печи и с патрубками проблем не было.

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Avtor

Оставить комментарий