CompareComparing...

Saab 9-2X — американская «субару»

Сейчас читаете
Saab 9-2X — американская «субару»

Если вы когда-нибудь мечтали иметь дешевую, но уникальную модель автомобиля, которая точно будет выделяться на улице, но не будет иметь проблем с обслуживанием, то есть весьма заманчивое предложение — Saab 9-2X, который попадает в самую точку.

Эта уникальная модель производилась только в период с 2005 по 2006 год и продавалась исключительно на рынке Северной Америки. Интересно, что хоть и продается под маркой Saab, но производится в Японии на заводе Subaru. Как вы могли заметить, это недавно обсуждаемая модель Impreza Wagon GD, произведенная в 2005–2007 годах.

Именно поэтому обслуживание и ремонт, но исключительно в механической области, не представляют никакой проблемы. Хуже, когда придется заменить оригинальную для Saab часть кузова.
К счастью, больших различий нет.
Перейдя по ссылке https://www.uservice.ru/subaru/ вы увидите сервис Субару, где сможете узнать больше информации об этой марки авто!
Saab изменил дизайн кузова с точки зрения переднего и заднего фартуков, но не всего кузова. К сожалению, крылья, капот и дверь багажного отделения были изменены, поэтому в случае даже небольшого столкновения это может стать огромной проблемой. Фары совершенно другие, чем в Subaru, поэтому даже для адаптации фонарей к европейскому трафику, если вы хотите привезти машину, вам понадобится «волшебник», который их доработает. Наверное, гораздо проще установить задние фонари от Subaru.

Если мы говорим о различиях между 9-2X и Impreza, есть еще несколько вещей. Есть дополнительная звукоизоляция и прокладки в Saab, активные подголовники на передних сиденьях, которых нет, чем в оригинале. Также есть отличия в оснащении, особенно в версии для Канады, где в зимний пакет входили подогрев сидений, зеркал, дворников и дополнительный обогрев блока цилиндров. Все это для того, чтобы модель не приравнивалась к спортивному стилю Impreza, а к комфорту и безопасности, характерным для Saab. Чтобы подчеркнуть индивидуальный характер, также была изменена графика индикаторов.
15 лет назад можно было сказать «к сожалению», но теперь, к счастью, зажигание не было изменено и оставлено на прежнем месте для Subaru, а не перенесено в центральный туннель.
Различный характер автомобиля также связан с механическими изменениями. Например, у амортизаторов и пружин разная жесткость, они удобнее. В отличие от этого, в спортивной версии Aero рулевой механизм был взят от Impreza WRX, потому что он имеет более высокое передаточное число, а втулки подвески сделаны из более твердых материалов.

Двигатели Saab 9-2x
В линейку силовых агрегатов вошли всего два предложения. Стандартным был 2,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува, 165 л.с. и 225 Нм крутящего момента, что в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач давало достойные характеристики. Вариантом был также 4-ступенчатый автомат. Однако более сильный вариант имел агрегат от Impreza WRX, то есть 2-литровый турбомотор мощностью 227 л.с. и 294 Нм крутящего момента. Этот агрегат также совмещался с механической или автоматической коробкой передач.
Что интересно, хотя машина выпускалась всего два года, а производство закончилось числом чуть более 10 тыс. экземпляров, эта модель 9-2Х подверглась фейслифтингу! В 2006 году были переименованы версии оборудования и увеличена мощность обоих двигателей, до 173 л. с. и 230 л. с. соответственно.

Классически, как и в моделях Subaru, полный привод зависел от коробки передач. В версии с ручным приводом они стояли с центральным дифференциалом, но отказались от редуктора. Зато в автомате была многодисковая муфта, дающая постоянный привод.
При производстве и продаже Saab 9-2X было обращено внимание на его более высокую цену и очень похожий, несмотря на некоторые изменения, характер автомобиля на Subaru Impreza. Журналисты, тестирующие эту машину, сказали, что 9-2X может подойти тем, кто хотел Subaru, но были немного резкими, подчеркнув слово «немного». Однако по более высокой цене ожидалось чего-то большего, хотя дилеры часто добавляли к машине различные дополнительные предложения.
Даже если Saab оставит модель на рынке США или представит ее в Европе, где она могла бы быть более успешной, это было бы не лучшее время для бренда. В 2005–2006 годах шведская компания во главе с General Motors уже испытывала финансовые затруднения, а в 2009 году она прошла реструктуризацию и обратилась за помощью к шведскому правительству. Фактически, период производства 9-2X стал началом конца бренда.

Можно ли его купить?
К сожалению, найти такую машину в продаже даже в США или Канаде очень сложно, а затраты на ее импорт будут превышать ее стоимость. Вряд ли вы купите его за символический доллар.

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Avtor

You must log in to post a comment