Сейчас читаете
IMSA 2018: Дебютный подиум для BMW M8 GTE – второе место в Себринге

После 328 кругов Александр Симс (Alexander Sims, GBR) завершил второй раунд чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship вторым в классе GTLM за рулем автомобиля под номером #25.

Благодаря немного большему уровню мощности, позволенному после разочаровывающей гонки в Дайтоне (Daytona), BMW M8 GTE взял штурмом вторую строчку в прошедшей на прошлых выходных эпичной 12-часовой гонке на выносливость в Себринге. Под конец гонки его покрышки теряли сцепление буквально с каждым кругом, а 911-ый оказался слишком резвым на последних кругах.

После 328 кругов Александр Симс (Alexander Sims, GBR) завершил второй раунд чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship вторым в классе GTLM за рулем автомобиля под номером #25. Он разделил кресло пилота с другими водителями BMW Team Rll – Коннором де Филлиппи (Connor De Phillippi, USA) и Биллом Оберленом (Bill Auberlen, USA), возглавив команду на некоторых этапах гонки. Номером #24 BMW M8 GTE управлял Джесси Крон (Jesse Krohn, FIN), Джон Эдвардс (John Edwards, USA) и Ник Катсбург (Nick Catsburg, NED) – но автомобиль сошел с дистанции в последний час гонки.

Де Филлиппи, Симс и Оберлен безукоризненно поработали в кабине пилотов, начав с поул-позиции. BMW M8 GTE осилил жесткие 12 часов гонок без серьезных технических проблем. После замены тормозов в завершении первой половины гонки троица уступала лидерам круг, но сохранила уверенность и выдержку, добравшись к группе лидеров. Финиш Симса в призерах стал первым для недавно разработанного BMW M8 GTE. Это 69-й подиум для BMW Team RLL и 26-е второе место с 2009 года.

Для автомобиля #24 решающий момент гонки настал после четырех часов и 17 минут, когда столкнулись BMW M8 GTE и номер 66 – Ford GT. Эдвардс вернулся в боксы с утечкой воды, которая сопровождалась масштабным ремонтом. Автомобиль вернулся в гонку с отставанием в 9 кругов от лидеров.Эдвардс, Крон и Катсбург в итоге сошли с дистанции в последний час гонки. В то же время, Крон на 21-м круге оформил быстрейший круг GTLM – 1:57.622. Автомобиль #24 также лидировал на ранних этапах гонки.

Команда Turner Motorsport показала выступление с характером в классе GTD. С 16-го места по сетке Дон Янт (Don Yount, USA), Диллон Мачаверн (Dillon Machavern, USA) и Маркус Палттала (Markus Palttala, FIN) поднялись до 11-й позиции на своем #96 BMW M6 GT3.

В гонке Continental Tire SportsCar Challenge в пятницу пилоты BMW Тоби Граховец (Toby Grahovec, USA) и Джейсон Клюни (Jayson Clunie, USA) также имели причины для празднования. На своем #26 BMW M4 GT4 они финишировали вторым номером.

Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar возобновится 14 апреля третьим туром сезона, который пройдет в Лонг-Бич (США). За неделю до этого BMW M8 GTE продолжит «Mission8» в предварительной гонке «The Prologue» чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA (WEC) в Ле-Кастелле (Le Castellet, FRA) 6 апреля.

Комментарии участников заезда

Александр Симс (#25 BMW M8 GTE, 2-е место): «Было приятно охотиться за победой. Борьба с Ником Тэнди – нечто. В конечном счете, они сильно прибавили в темпе на последнем отрезке, поэтому я не мог догнать его. Второе место – крутой результат. BMW M8 GTE сработал хорошо, команда BMW RLL проделала большую работу».

Билл Оберлен (#25 BMW M8 GTE, 2-е место): «Просто порадуйтесь этому результату. BMW M8 GTE работал без ошибок от начала до конца. Я счастлив за всех. Ребята много работали для этого».

А что скажешь ты?
Отлично
0%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%

Оставить комментарий