CompareComparing...

Основные характеристики, функции и проблемы двигателей BMW N52

Сейчас читаете
Основные характеристики, функции и проблемы двигателей BMW N52

Двигатели марки BMW отличаются своим качеством, ведь баварская компания сохраняет марку на протяжении многих лет. Они представляют современные технологии и возможности для водителей. Сегодня почти каждый имел возможность сесть за руль автомобиля, но многие автолюбители мечтают сесть за руль автомобиля с двигателем BMW, обслуживание которого необходимо доверять профильному сервису БМВ https://mirbmw.ru.

  Характеристики двигателей серии N52

Двигатели, обозначенные буквой N, относится к серии нового поколения, которая родилась в 2005 году. Однако это только третья по счету серия. Они не только пополнились инновационными деталями, но и полностью усовершенствованы. Двигатель этого типа можно назвать «горячим» благодаря режиму термостатирования и компактной конфигурации отсека.  Кислородные датчики, которые раньше были широкополосными, теперь есть, а длина самого впускного коллектора теперь изменяется в два этапа.

 Новые функции

Новые функции включают надежный выпускной клапан картера, масляный насос переменной производительности и масляный теплообменник, но на этом список не заканчивается. Что касается блока, то при его изготовлении используется новейший сплав магния и алюминия, а само покрытие подвергается химическому травлению и удерживает масло. Диапазон основных двигателей был улучшен за счет системы подачи воздуха под названием Valvetronic, которая использовалась ранее в квартете с начала 2001 года. Однако она не снизила затраты, как планировалось, на 12%, а потребовала лишь наличия сложный механизм, состоящий из эксцентрикового вала с клапанной арматурой, отличной от предыдущих двигателей. Более того, результатом наличия такой системы стал очень нестабильный простой.

Микропрограмма блока управления в этом моторе тоже имеет свои недостатки. Буквально было решено «накрутить» до семи тысяч оборотов в минуту для небольшого увеличения мощности, но объем самого двигателя не увеличили, а размеры каждого цилиндра остались на уровне примерно пол-литра.

Также есть проблемы с возникновением колец — их оценка выше среднего. Чаще всего они появляются после пробега на сорок тысяч километров и достижения двухлетнего возраста. Полная обратимость наступает после шестидесяти пяти тысяч пробега. Кроме того, после этого пробега уже есть проблемы с уплотнениями штока клапана. Пробег в 120 тысяч километров – это результат расхода топлива до одного литра на 1000 километров и даже больше. Часто кольца просто закапывают слишком рано — еще до их так называемого «вкатывания».

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Avtor

Оставить комментарий