CompareComparing...

Признаки хорошего СТО

Сейчас читаете
Признаки хорошего СТО

Рано или поздно каждый владелец транспортного средства сталкивается с необходимости прохождения технического обслуживания. В том случае, если у человека имеются соответствующие знания и умения, он может сделать все самостоятельно, однако все же рекомендуется довериться профессионалам и посетить качественный автосервис. А как понять, что мастерская и правда является качественной? На что стоит обратить внимание? Советуем Вам автосервис программа которая позволяет обслуживать своих клиентов.

Запись на первичный осмотр, наличие электронного журнала
В хорошем автосервисе скачать который можно перейдя по ссылке, происходит первичная регистрация клиента и запись его на определенное время, которое подбирается в зависимости от загруженности мастеров и графика работы самого клиента. Практически в каждом хорошем СТО происходит именно такая регистрация на первичный осмотр.

Делается это затем, чтобы на одно и то же время не было нескольких клиентов на одного мастера, ведь в таком случае посетителям придется достаточно долго ждать своей очереди, особенно если будут необходимы ремонтные работы. Таким образом получается, что человек приезжает к конкретному времени и его тут ж принимают. Очень часто во время регистрации человеку также озвучиваются данные мастера и его номер телефона, чтобы можно было поддерживать связь при необходимости.

Также стоит обратить внимание и на наличие электронного журнала. В хороших СТО в такой базе данных хранятся данные не только о владельце, но и обо всех проделанных работах с транспортным средством, чтобы в дальнейшем можно было легко понять, что и насколько часто подвергалось ремонту, регулярно ли менялось масло, насколько часто проверялось давление в шинах и так далее.

Такие электронные журналы являются конфиденциальными и данные из них доступны только для мастера, который обслуживает конкретное транспортное средство, а также для владельца авто.

Чистота на территории СТО, место для отдыха, обслуживание
Очень важным показателем качества сервиса является его внешнее состояние, а точнее – чистота и порядок на его территории. Чистота и порядок необходимы не только как эстетическое составляющее данного места, но и для того, чтобы работы происходили намного проще и безопаснее. Во-первых, когда все лежит на своих местах, мастеру намного проще ориентироваться и брать оборудование и инструменты, а потому работы по ремонту и обслуживанию транспортного средства проходят намного проще и быстрее.

Во-вторых, пыль и грязь во время проведения работ могут негативно сказаться на состоянии внутренних составляющих транспорта, так как излишние частицы в определенных компонентах и системах будут приводить к нарушению работы двигателя, а потому машина может плохо заводиться или же не заводиться совсем. В-третьих, да и самому клиенту будет намного комфортнее, если вокруг будет порядок, будет место, где можно посидеть и отдохнуть, в то время пока мастер проделывает необходимую диагностику или какие-то работы и так далее.

Стоит обратить свое внимание и на само обслуживание в выбранном СТО. Конечно, это не кафе и не ресторан, но в хороших сервисах достаточно часто предлагают чай или коже, нередко рядом располагается небольшой магазин ил кафе, где можно перекусить и так далее. Более того, человека должны будут встретить, представить его мастеру и зарегистрировать, после чего при нем же провести первичный осмотр, рассказать о том, что необходимо сделать, озвучить стоимость работ и только после этого приступать к их выполнению. И не забывайте что есть программа для автосервисов, которая позволяет на высшем уровне обслуживать своих клинтов.
Именно по таким признакам и можно распознать хороший сервис.

 

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Avtor

You must log in to post a comment