CompareComparing...

Защита мотоцикла от угона

Сейчас читаете
Защита мотоцикла от угона

Защита мотоцикла и скутера от угона это одна из самых больших забот владельцев этих транспортных средств. Сегодня в продаже имеется очень большое количество разнообразных устройств и систем.

Чехлы с сигнализацией

Это обычные мотоциклетные чехлы. Но снизу они застёгиваются специальным тросом. При попытке его размыкания без использования ключа, срабатывает сигнализация. Чехлы пригодны для использования в любую погоду, они не боятся воды, снега и низких температур. Для большей сохранности и исправности, стоит использовать также и обычный чехол на мотоцикл. Приобрести защитный чехол и другие аксессуары можно на сайте ТЕНТЫ.РУ. В наличии широкий ассортимент моделей чехлов разных размеров. Осуществляется доставка по всей России.

Скоба на тормозной диск

Это замок, который блокирует переднее колесо машины. Стальной стержень проходит через отверстие тормозного диска. В большинстве моделей стержень просто защёлкивается несильным нажатием на личину. Скобу следует устанавливать перед вилкой мотоцикла в нижней части диска. Личина замка должна быть направлена внутрь. Это делается для того, чтобы достать замок было неудобно.

Скобы делаются из специальных сталей, которые очень стойки к механическим воздействиям. Сломать их можно, только обломив тормозной диск. Обычно угонщики просто подставляют под переднее колесо скейт и таким способом укатывают байк.

Эти виды замков производятся также со встроенной сигнализацией-ревуном. Для забывчивых владельцев продаются специальные тросики, которые одним концом крепятся к рулю, а вторым – к замку скобы.

Цепь с замком

Защита мотоцикла часто осуществляется при помощи специальных цепей, которые не чувствительны к механическим воздействиям (сверлению и т. п.). Замки у этих цепей зачастую составляют с ними единое целое, хотя, конечно, бывают цепи под самый обычный навесной замок.

При помощи этого противоугонного средства целесообразней всего сковывать маятник и заднее колесо. Естественно, байк можно приковать к столбу, дереву и т. п.

Противоугонные тросы

Принцип действия – такой же, как у цепей. Тросы выпускаются диаметром 10-30 мм в пластиковой оплётке. На конце приваривается замок или соответствующие ушки. Противоугонные цепи считаются более надёжным средством, но они намного тяжелее и габаритнее тросов.

U-образные замки

Удобны тем, что дают возможность соединить заднее колесо байка с маятником или переднее колесо с вилкой. Такое средство охраны в принципе можно просто спилить. Целесообразно использовать вместе со скобой на колесо – в этом случае тормозной диск уже нельзя будет выломать.

Зажимной замок на тормоз

Представляет из себя прищепку со специальным замком. Его ставят на клипон, зажав передний тормоз. Переднее колесо таким образом блокируется на качание с помощью переднего тормозного контура.

Замок на коробку передач

Имеющие специальный адаптер замки после нажатия на педель переключения передач устанавливают прямо на тягу переключения скоростей. Тяга замыкается и в нейтральное положение вернуться уже не может, пока не будет снят адаптер. Но такая защита подходит далеко не для каждого типа мотоциклов.

Противоугонные доки и якоря

Якоря – это стационарные средства, к которым приковывается мотоцикл. Док-станции выпускаются в разных вариантах. Они могут обездвиживать одно из колёс машины при помощи стержней или цепей, которые фиксируются встроенным в установку замком. Корпус док-станции обычными инструментами рассверлить или распилить невозможно.

Мотоциклетные сигнализации

Бывают двух видов – с обратной связью и без таковой. Естественно, первые намного дороже. Не рекомендуется приобретать изделия китайского производства. Обратная связь в них такого качества, что практически отсутствует. Кстати, были случаи, когда именно китайская аппаратура внезапно заглушала мотоцикл прямо на ходу.

Сигнальные устройства без обратной связи снабжены сиреной и датчиками удара, качения и наклона. Устройства с обратной связью помимо этого оснащены специальным блоком, который позволяет заглушить двигатель при помощи пульта. Завести мотоцикл ключом после этого невозможно, пока блокировка не будет снята опять же при помощи пульта дистанционного управления. Кроме того, имеется датчик объёма. Его назначение – защита путём подачи предупреждающих сигналов в случае приближения на установленное расстояние (обычно – метр-два) какого-либо объекта.

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE

You must log in to post a comment