Десятимиллионный седан BMW 3 серии сошел с конвейера на заводе BMW в Мюнхене. Всего BMW Group произвел более 14 миллионов автомобилей этой серии, более половины из которых – седаны. Десятимиллионным экземпляром стал BMW 320d в цвете Imperial Blue.
Герман Бохрер, директор завода, прокомментировал: «История успеха BMW 3 серии началась здесь, в Мюнхене и теперь достигает своей кульминации. Тот факт, что этот знаковый автомобиль был произведен на нашем заводе это особая честь для нас и я очень горд за мою команду».
Как единственное предприятие, на котором производились все шесть поколений BMW 3 серии, завод BMW в Мюнхене является лидером среди всех предприятий концерна в производстве автомобилей этой серии. Для удовлетворения всех подребностей различных поколений, завод постоянно модернезируется и расширяется.
Как начиналась история успеха
В далеком 1970 году, инженеры BMW начали работы над новой моделью, которой суждено было стать самой успешной моделью в истории компании. По сей день все поколения 3 серии продолжают концепцию, заложенную в то время, соединяя в себе повседневную универсальность с современным дизайном и спортивным характером.
После пяти лет разработки, в июне 1975 года в производство был запущен автомобиль, которому было суждено стать мировым бестселлером. И с каждым последующим поколением автомобили третьей серии только укрепляли господство BMW в этом классе.
Обновленный седан 3 серии был запущен в производство в июле этого года. В настоящее вермя завод BMW в Мюнхене производит 1 000 автомобилей ежедневно, половину из которых составляют автомобили третьей серии.
Чтобы удовлетворить высокий спрос, модель также производится на заводах Регенсбурга (Германия), Росслин (Южная Африка) и Теси (Китай).