Сейчас читаете
Видео: Two Faces – блистательный BMW 3.0 CSL из Японии

Размещенное здесь видео отражает обе стороны BMW 3.0 CSL: цивильную, совершенно законопослушную дорожную машину и исчадие ада на треке. Собранный парнями из Gentleman Drivers in Japan, он, безусловно, выглядит совершенно потрясающе!

Для фанатов BMW M не может быть модели более значимой, чем BMW 3.0 CSL. И, хотя ее имя и не включает самую мощную букву в мире, 3.0 CSL стала базисом, началом всего автоспортивного подразделения BMW M.  И каким великолепным началом – в гоночной версии 3.0 CLS автомобили добрались до отметки в 800 л.с. и выше, в зависимости от спецификаций! И все это богатство доставалось водителю, у которого не было ни усилителя руля, ни ABS, способных подстраховать его.

Видео: Two Faces – блистательный BMW 3.0 CSL из Японии

Поначалу аэродинамический обвес, который входил в комплектацию 3.0 CSL, которую сегодня все знают, как знаменитый Бэтмобиль, не был даже легализован для применения на дороге. BMW приходилось продавать автомобили со спойлером в багажнике, а клиентам предлагалось нарушить закон и самостоятельно установить деталь, если возникнет такое желание. И, кстати, 3.0 CSL был очень, просто неприлично дорогим, почти догнав в цене современный ему Aston Martin.

Это было ради бренда, хотя изначально 3.0 CSL был построен, чтобы не отставать от решительно обновленного Ford Capri, который доминировал на европейских гонках в тот период. С присоединением к BMW Йохена Неерпаша, создателя этих невероятных Capri, немцы стали непобедимы. 3.0 CSL – первый проект, над которым работал Неерпаша, но он оказался достаточно хорош, чтобы впоследствии создать на его основе все подразделение M.

Размещенное выше видео отражает обе стороны BMW 3.0 CSL: цивильную, совершенно законопослушную дорожную машину и исчадие ада на треке. Собранный парнями из Gentleman Drivers in Japan, он, безусловно, выглядит совершенно потрясающе, это своего рода гимн культовой модели в обоих обличьях. Чего стоит один только гараж, где хранится этот гоночный 3.0 CSL, а где-то позади прячется BMW M1 Procar!

А что скажешь ты?
Отлично
100%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE