Сейчас читаете
Сто лет истории BMW в 101 потрясающей картине

Сто лет истории BMW в 101 потрясающей картине румынского художника Адриана Миту

Сто лет истории BMW в 101 потрясающей картине

Сегодня мы покажем нечто особенное – ведь в BMW Romania достаточно нетрадиционно подошли к вопросу празднования столетия концерна.

Начавшаяся в 2016 году череда событий, связанных с празднованием столетия концерна не стихает до сих пор. Специальные мероприятия прокатились по всему миру, а местные представители компании приложили максимум усилий, чтобы выразить свое почтение самым разнообразным образом.

Отделения концерна и энтузиасты по всему миру не раз удивляли нас. Но сегодня мы покажем нечто особенное – ведь в BMW Romania достаточно нетрадиционно подошли к этому вопросу.

Местный офис BMW решил отпраздновать юбилей серией настоящих картин, демонстрирующих важнейшие события из истории компании и изображающих памятные снимки биммеров делающих то что они умеют лучше всего.

Все работы принадлежат перу румынского художника Адриана Миту, зарекомендовавшего себя на международном уровне благодаря своему автомодельному искусству. Его привлекают к работе музеи и коллекционеры автомобилей по всему миру. При поддержке BMW Group Romania Адриан совершил уникальное путешествие, чтобы открыть для себя самые вдохновляющие моменты в истории BMW. Главной темой проекта стало подразделение BMW Motorsport поскольку его история предлагает визуально мощные истории, соответствующие стилю художника.

В своей работе Адриан использует необычную технику – сочетание акварелей с кофе! Да, да…вы не ослышались – с кофе. По словам самого художника, такая техника позволяет достичь удивительного контраста теплых кофейных цветов с холодной акварелью. Сама выставка получила название Blue Coffee.

«Для меня кофе – это символ энергии, который идеально подходит к теме BMW Motorsport», – объясняет художник. «Это техника, которая определяет меня – важен не только конечный результат, но и сам процесс создания произведения. Кроме того, теплые оттенки кофе контрастируют с холодными акварельными красками и дают отличный способ подчеркнуть детали картины, чтобы сфокусировать на них внимание зрителя. Это ингредиенты для красивой истории, выставки Blue Coffee. Имя вдохновлено моей техникой и самым определяющим цветом BMW – синим.»

В течение 30-дневного сеанса живой живописи Адриан создал 101 картину, представляющую не только легендарные гоночные машины, гоночные победы и гоночных героев, но и истории, которые не так хорошо известны. Публика имела возможность наблюдать процесс создания работ, а также могла исследовать истории, стоящие за каждой картиной в специальных турах и сеансах повествования.

«Во-первых, мы должны были определить основные темы, а затем отдельные эпизоды. Выбор легенд, рассказов и героев – всегда очень эмоциональный, личный процесс. Впоследствии, каждый день, Адриан получал список историй, каждый из которых представлен набором изображений. Он имел полную свободу выбирать те, которые были для него самыми привлекательными. Поэтому конечный результат – эклектичное, индивидуальное выражение нашей динамической истории. Я считаю, что именно это делает эту выставку такой особенной» – заявил Алекс Черемет, менеджер по корпоративным коммуникациям BMW Group Romania.

Финальная выставка – отличная платформа для рассказа истории, уникального погружения в прошлое BMW Motorsport. Есть знаковые модели, как например BMW 328 Touring Coupe, автомобиль, который определил образ BMW на десятилетия и дважды исчез, чтобы быть вновь открытым и, в конце концов, выставленным в музее BMW. Таким образом, вы увидите не только самые важные гоночные победы этого автомобиля – Le Mans в 1939 году и Mille Miglia в 1940 году, но также и очень редкое представление автомобиля, когда он использовался в качестве авто на каждый день в США, в конце 50-х. То же самое и с известной моделью BMW 507, которая показана в определяющих моментах: гонке Ганса Штука (Hans-Joachim Stuck) в 50-х годах, на съемочной площадке, принадлежащей Элвису Пресли, и как находка в сарае.

Проект ориентирован не только на гонщиков, но и на легенд, которые создавали эти автомобили. Это представлено в трех основных историях: Йохен Нерпаш (Jochen Neerpasch), создатель BMW M, Поль Роше (Paul Rosche ) и Александр фон Фалькенхаузен (Alexander von Falkenhausen) – два великих создателя двигателей в BMW. Есть также и уникальные гоночные моменты, такие как знаменитый прыжок Pflanzgarten Nürburgring, с Hans-Joachim Stuck, зависавшем в воздухе на протяжении 70-х за рулем 3.0 CSL, 320 Gorup 5 или BMW M1.

Также в выставке представлены и важные гоночные победы, которые, возможно, затерялись в богатой истории BMW – такие как первая гонка в DTM, выигранная Харальдом Грохом (Harald Grohs) с его 635CSi или BMW 320d в 1998 году в 24-часовом Нюрбургринге – первая крупная победа в истории дизельных автомобилей в автоспорте. Есть и неожиданные моменты, такие как Дитер Квестер (Diter Quester) со своим BMW M3 на гонке DTM Avus 1990 года, закончивший гонку на 3-й позиции, в момент когда его автомобиль перевернулся.

За кадром

А что скажешь ты?
Отлично
100%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE