Новый BMW M5 F90 открывает новую страницу в истории BMW. Это будет первый М5 с полным приводом, и по утверждениям – его система превосходит все ныне существующие на рынке. А все потому, что BMW сохраняет верность своим принципам, и предлагает своим клиентам альтернативные способы превратить их автомобиль в заднеприводную гоночную тачку по щелчку кнопки.
Для этого они установили систему, которая способна перенаправить все 100% мощности двигателя на одни лишь задние колеса, и в то же время позволяет стартовать с места быстрее, чем когда-либо, избегая лишних усилий. Некоторые кричат о богохульстве – вероятно, они просто никогда не пытались стартовать с места на М5, или М4, или М3 ранее, и не ощущали, насколько трудно удержать заднюю ось и не воспламенить резину.
Видео показывает, почему именно движение в сторону полноприводных автомобилей не только наиболее целесообразно, но и абсолютно необходимо в современном мире. Автомобиль, который нас интересует в этом ролике – BMW M6 с 750 л.с. под капотом занимает место на старте, чтобы состязаться с аналогичным по мощности полноприводным Mercedes-Benz E63. Однако, поскольку в распоряжении Мерса полный привод – результат гонки очевиден с самого начала: BMW показывает себя неплохо и почти догоняет AMG к концу заезда.
Так что, можно возмущаться и дуться сколько угодно, можно продолжать ныть, что баланс автомобиля нарушается, а полноприводная схема добавляет ненужный и лишний вес… Но истина в том, что большинство гонок, в которых предстоит сразиться новому BMW M5 – пройдут именно на прямой. А там как нигде, столь немаловажный вопрос «где именно добавить тяги», имеет первостепенное значение, если хочешь быть способным двигаться в ногу с Mercedes-Benz E63 AMG и Audi RS6.