В рамках празднования своего 30-летия, немецкая фирма AC Schnitzer отметилась уникальным рекордом. Её прототип ACL2 сумел преодолеть легендарную Северную петлю Нюрбургринга за 7 мин. 25,8 сек. Таким образом, прототип ACL2 стал быстрейшим авто BMW из числа допущенных на дороги общего пользования.
Кстати, ACL2 лишь чуть более девяти секунд проиграл на петле Chevrolet Camaro ZL1 1LE, испытания которого завершились лишь недавно. В то же время, у модели Chevrolet установлена V8 6.2, а на ACL2 лишь турбошестерка 3.0, что дает фору почти в 100 лошадиных сил – 659 против 570-ти.
Однако, во время испытаний с прототипа были сняты задние сиденья, а вместо передних установили облегченные ковши. Кроме того, чтобы уменьшить массу модели, конструкторы во многих решениях использовали углеволокно. Под эту модель также отрегулировали подвеску AC Schnitzer Clubsport.
Пока заявлений о будущем ACL2 в AC Schnitzer не делали, ведь проект все еще находится в стадии развития.