Сейчас читаете
Харизматичная новинка — исследуем обновленный BMW X4

Харизматичная новинка — исследуем обновленный BMW X4

Новые технологии облегчили кроссовер. В новой модели использовали больше алюминия, а также высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Это позволило снизить вес до 50 кг, в зависимости от комплектации.

В начале марта на автосалоне в Женеве официально представлен BMW X4 второго поколения. Автомобиль, в основном, станет близнецом прошлогоднего X3, но с уже традиционно заниженной крышей и измененными фонарями. А вот в сравнении с первым поколением автомобиль значительно прибавил в характеристиках.

Новые технологии облегчили кроссовер. В новой модели использовали больше алюминия, а также высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Это позволило снизить вес до 50 кг, в зависимости от комплектации.

У обновленного «икс-четвёртого» пока будет три бензиновые версии:

  • BMW X4 xDrive20i (2.0 литра, 184 л.с., 290 Н•м, разгон до ста за 8,3 с);
  • xDrive30i (2.0 литра, 252 л.с., 350 Н•м, 6,3 с);
  • M40i (3.0, 360 л.с., 500 Н•м, 4,8 с);

Дизельные варианты составят кроссоверы

  • BMW X4 xDrive20d (2.0, 190 л.с., 400 Н•м, 8,0 с);
  • xDrive25d (2.0, 231 л.с., 500 Н•м, 6,8 с);
  • xDrive30d (3.0, 265 л.с., 620 Н•м, 5,8 с);
  • M40d (3.0, 326 л.с., 680 Н•м, 4,9 с);

Из них вариант 20d самый экономичный, по заявлениям BMW он тратит 5,4–5,6 л на 100 км в зависимости от комплектации и шин. Модификации M40i и xDrive30d выйдут в свет лишь в августе. Добавим, что версия M40i теперь прибавила 35 «ньютонов» в тяге и улучшила разгон до ста на 0,1 с. А модель X4 M40d нужно выделить особо: в прошлом поколении такой просто не было.

BMW X4 второго поколения оказался заметно крупнее своего предшественника. Габаритная длина выросла на 81 миллиметр (до 4752 миллиметров), а ширина на 37 миллиметров (до 1918 миллиметров). Колесная база новинки равна 2864 миллиметрам, что на 37 миллиметров больше, чем у кроссовера прошлого поколения.

Даже в стандартной раскладке багажник существенно прибавил — объем увеличен с 500 литров до 525-ти. Как и в первом поколении имеется опция складывания второго ряда (пропорции – 40:20:40), что увеличивает место под поклажу до 1430 литров (+30 литров в сравнении с первым поколением).

Интерьер новой модели также, в основном, копирует X3, но все же есть на что обратить внимание. В первую очередь, это увеличенный центральный экран – на 10,25 дюйма и полноцветный проекционный дисплей.

Узкие светодиодные фонари с трёхмерным эффектом — самая примечательная деталь новичка. Отметим также пониженный центр тяжести, увеличивающий аэродинамические показатели. Вкупе с активными шторками в фальшрадиаторной решетке это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,33-0,36 до 0,3.

Добавим, что BMW X4 перового поколения предлагается в России с четырьмя бензиновыми двигателями мощностью от 184 до 360 лошадиных сил, а также с дизелями, развивающими 190, 249 и 313 сил. Цены на кроссовер начинаются с 3 140 000 рублей, а доступен он станет во второй половине года.

Напомним, что дебютное поколение кроссовера BMW X4 сошло с конвейера 4 года назад в 2014 году. Автомобиль имел идентичные «внутренности» с X3, но внешне отличался купеобразным корпусом с более низким верхом. Длина «четверки» несколько превышала прототип, а высота была меньше. Новая модель была менее удобна для пассажиров второго ряда, низшей была и вместимость багажника. Но эти недостатки компенсировал более эффектный облик. Баварцы считают эту модель своим первым Sports Activity Coupe в среднеразмерном сегменте.

Напомним, что первое поколение кроссовера BMW X4 появилось в 2014 году и разделяло всю начинку с «икс-третьим», однако отличалось купеобразным силуэтом с заниженной линией крыши.

Вариативность моторов первой модели насчитывала по два бензиновых и дизельных варианта, соответственно на 184 и 360 лошадиных сил, а также — на 190 и 313 лошадиных сил. Быстрейшим из всех стал X4 M40i, набиравший скорость 100 км/час всего за 4,9 сек. Впечатляли и другие его параметры — 360 л.с. и 465 Н•м крутящего момента.

Кроссоверы BMW X4 первого поколения выпускались в Спартанберге (Южная Каролина) —  так называемом «центре компетенции» BMW по кроссоверам. Перед началом производства завод был значительно модернизирован. Всего за четыре года было выпущено около 200 тысяч экземпляров первого поколения X4.

 

А что скажешь ты?
Отлично
67%
Неплохо
33%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%

Оставить комментарий