Стоит ли отдать за BMW Alpina C1 2,5 1986 года целое состояние?
Классический окрас Alpina: Royal Blue Metallic с золотой окантовкой смотрится просто невероятно стильно. Пройдя 96 000 миль, она в отличном состоянии и покрашена в правильный альпиновский синий.
Alpina производит модернизированные BMW уже несколько десятилетий, и это одни из наиболее востребованных баварских автомобилей на вторичном рынке. Настолько востребованные, что часто стоят намного дороже послуживших образцом оригинальных BMW. И эта Alpina C1 2.5 1986 года поддерживает тенденцию в полной мере.
Хотя Alpina C1 2.5 – это не совсем переделка E30 М3, отличия лишь поднимут цену. Конкретно эта Alpina C1 2.5 1986 года выставлена на продажу за 48 000 долларов США. И, хотя в продаже иногда встречаются Е30 М3 и за большую сумму, существует масса отличных примеров, когда они стоят значительно дешевле, что делает Alpina C1 номинально более дорогой. Но для начала стоит взглянуть повнимательнее, стоит ли она этих денег.
Начнем с того, что Alpina C1 2.5 встречается несколько реже, чем базовая E30 М3. Их было выпущено 50 (в разных источниках встречаются разные цифры, 2,5 литровых было то 40, то 70, более массовыми были 2.3 и 2.8, да и они выпускались меньше 10 лет), так что она редкая почти как единорог, особенно в США. Хотя конкретно этот автомобиль живет сейчас не в Америке, а в Нидерландах. В зависимости от страны проживания может быть тяжело ее купить. И она дорогая. Очень дорогая. Но это не значит, что оно того не стоит…
Во-первых, она неописуемо шикарна. Классический окрас Alpina – Royal Blue Metallic с золотой окантовкой – смотрится просто невероятно стильно. Пройдя 96 000 миль, она в отличном состоянии и покрашена в правильный альпиновский синий, узнаваемый издалека. На бамперах имеются лишь незначительные потертости, что, в общем, не повод для огорчений. Салон сохраняет очарование 80х: толстый руль, деревянная ручка рычага переключения скоростей и классические спортивные сиденья Alpina. И это серьезный апргейд интерьера по сравнению с Е30 3й серии и линейки М3.
Под капотом находится 2,5 литровый рядный 6-цилиндровый двигатель на 190 л.с. Он выдает примерно столько же мощности, что и 192-сильный силовой агрегат Е30 М3, даже несмотря на то, что 2,5 литровая шестерка от Альпины несколько больше в объеме, нежели четырехцилиндровый мотор М3 на 2,3 литра.
С крутящим моментом в 234 Н·м Alpina чуть-чуть обгоняет по показателям М3 с его 230 Н·м, хотя М3 быстрее набирает скорость. С 0 до 60 миль М3 разгоняется за 6,9 секунды, а Alpina, для сравнения, за 7,2. Это, конечно, благодаря тому, что М3 меньше весит.
Сейчас Alpina кажется уже не слишком мощной и быстрой. Она медленнее чем M3 на 60 миль в час, да и управляется немного хуже, но в то же время все равно остается более желанной для горячих поклонников модели.
Хоть Alpina и медленнее, она все же более комфортна и отличается уютным интерьером и отличной производительностью для своего возраста. К тому же она – большая редкость и вызывает неподдельный интерес.
А вы как думаете, стоит Alpina C1 2,5 1986 года больших денег, чем Е30 М3?
А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%