Сейчас читаете
Каким мог бы быть туринг 7 серии?

В то время как BMW 7 серии в кузове E23 дебютировала в 1977 году, конкретно этот автомобиль 1981 года выпуска. В оригинале это был седан BMW 735i, но попав в руки Эйлера он превратился в универсал.

Вы можете представить себе, как бы выглядел туринг BMW 7 серии? Баварский автопроизводитель никогда не строил такой автомобиль, оставив для этого модели помладше – 3 и 5 серии.

Такое решение не лишено смысла хотя бы потому, что универсалы созданы быть практичными и функциональными, в то время как большие и дорогие автомобили 7 серии, как никакие другие, всегда являлись олицетворением роскоши и богатства.

Каким мог бы быть туринг BMW 7 серии в кузове E23?

Но в конце семидесятых, в то время, когда изготовление автомобильных кузовов небольшими фирмами (coachbuilding) было в моде, немецкий энтузиаст Эйлер, решил, почему бы не построить несколько турингов 7 серии. И один из них нашел свою дорогу в США.

В то время как BMW 7 серии в кузове E23 дебютировала в 1977 году, конкретно этот автомобиль 1981 года выпуска. В оригинале это был седан BMW 735i, но попав в руки Эйлера он превратился в универсал. Сам автомобиль выглядит так, будто это стандартный BMW 7 серии, пока вы не обратите свое внимание на длинную крышу, странно выглядящие рейлинги на ней и задние фонари от BMW 2002. В этот момент вы наверное подумаете «Что за чертовщина приключилась с этим авто?»

Каким мог бы быть туринг BMW 7 серии в кузове E23?

На самом деле это и правда фонари от BMW 2002 и это сделано намеренно, так как оригинальные задние фонари от E23 были слишком широкими и съедали пространство, необходимое для двери багажника. И так получилось, что гораздо меньшие по размерам фонари от BMW 2002 отлично подошли, как и задний стеклоочиститель и динамики в задней двери багажника. Все это впечатляет. Даже платформа под номер была продумана, чтобы подходить и под европейские и под американские номерные знаки. Но в этом дизайне есть один значительный недостаток и мне кажется вы должны были обратить на него внимание.

Каким мог бы быть туринг BMW 7 серии в кузове E23?

Когда я впервые увидел его, я подумал, что что-то тут не так, но не мог понять что. Все дело в отсутствии изгиба Хоффмайстера (Hofmeister Kink). Ведь мы так привыкли к нему, что едва ли осознаем его важность в дизайне BMW. Тем не менее BMW без него выглядит совершенно не так. Он выглядит скучно, словно старый Buick.

Изгиб Хоффмайстера придает BMW «заднеприводный вид», так как помогает в задних стойках акцентировать внимание на задние колеса. Без него задняя часть автомобиля выглядит бледно и скучно. К тому же на автомобиль установлены рейлинги, взятые с универсала Mercedes того времени, так что это даже не полностью BMW.

На самом деле это просто удивительно, что немецкий кузовщик не удостоил вниманием такие важные детали дизайна, как изгиб Хофмайстера и рейлинги от мерседеса.  Следует признать, что удаление столь важного элемента было скорее всего преднамеренным, так как в противном случае стойки получились бы гораздо более широкими, но, мне кажется, фанаты BMW были бы не против закрыть на это глаза ради сохранения столь важной детали дизайна, помимо фирменных решеток радиатора.

Каким мог бы быть туринг BMW 7 серии в кузове E23?

В целом этот BMW E23 735i Touring выглядит довольно хорошо. Было бы интересно взглянуть на универсалы BMW 7 серии других поколений, к примеру, E38 или даже E65. Обидно что изготовление кузовов (coachbuilding) сейчас не так популярно, как раньше, поскольку это породило столько интересных идей и проектов, которые невозможны в серийном автомобилестроении.

По материалам BMW Blog и Autoweek

А что скажешь ты?
Отлично
0%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE

Оставить комментарий