2016 BMW 7 Series vs. 2015 Mercedes-Benz S-Class
Новая «семерка» BMW в полной мере готова сразиться с Mercedes Benz и Audi за первенство на самом жестком сегменте рынка. Теряющая в объёмах продаж в сравнении с S-классом седьмая серия, в своей реинкарнации стремится свергнуть Mercedes и закрепить за собой корону первенства в сегменте. И в BMW дали новой G11/G12 все средства для этого — от сильного сокращения веса до продвинутых технологических фишек и свежего, динамичного дизайна.
Когда речь заходит о внешнем виде, эти два лимузина демонстрируют совершенно противоположный подход. BMW продолжает стремление к выражению драйва и динамики в своём дизайне и конструкции, в то время как Мерседес стремится обрести ещё более массивный и роскошный вид, который мы больше привыкли видеть на автомобилях Bentley и Rolls Royce. Передняя часть этих двух автомобилей не может быть ещё более отличной друг от друга: решетка радиатора S-класса занимает почти все пространство, в сравнении с более мягким и тонким подходом к дизайну передней части, продемонстрированным в новой седьмой серии.
В задней части оба автомобиля придерживаются все той же философии: более массивный Mercedes против более спортивного вида BMW. Линии дизайна в 7 серии растягиваются в горизонтальном направлении, в то время как в Мерседесе преобладает стремление к вертикали и увеличению количества линий.
Интерьер — это то, в чем BMW блистает, стараясь быть роскошной и богатой настолько, насколько это возможно. С приятным массивом кожи, дерева и алюминия, интерьер новой семерки вызывает яркие и легкие ощущения комфорта в нем. Технологичность и дороговизна салона новой BMW теперь очевиднее, чем когда-либо. Он ни где не уступает Мерседесу, а в сравнении с современными салонами BMW других серий, новая «семерка» вообще вырвалась на несколько лет вперед. К слову дизайнеры в BMW во многом пошли в том же направлении, что и в Мерседесе. Примером может послужить панель приборов, которая была заменена дисплеем с диагональю 12,3 дюйма, данные на котором выдаются в зависимости от режима движения.
Как видно из нашего сравнения изображений, выбор между двумя этими седанами становится сложен как никогда. С одной стороны, нам предлагается S-класс, со своим «мерседесовским» стилем, уходящим корнями классическую стилистику автомобилей класса люкс, в то время как в 7-й серии наоборот весь упор делается на передовых технологиях и более современном внешнем виде. Но выбор как всегда за вами.
Согласен с последним комментарием.бмв ещё не одно поколение будет пытаться догнать мерседес,но так его и не догонит.это в корне разные машины и сравнивать их нельзя.мерседес-эталон авто,к которому стремятся все производители и эта марка вызывает уважение,а бмв-это диагноз!!!