Сейчас читаете
Эпохальный BMW E12 в путешествии по Италии

Эта модель была довольно проблемной для BMW в плане выхода на американский рынок. Дело в том, что из-за различных правил и законов в области безопасности транспортных средств в США, BMW пришлось заменить или изменить многие узлы автомобиля.

BMW в кузове E12 стал первым автомобилем марки, получившим определение 5 серии, что означало пятую платформу «нового класса». BMW E12 выпускался в период между 1972 и 1981 годом, прежде чем ему на замену пришел не менее знаменитый автомобиль – пятая серия в кузове E28.

bmw-520i-E12-1900x1200-32

Модели E12 оснащались множеством различных двигателей. Рядный четырехцилиндровый двигатель M10 от старых седанов Neue Klasse объемом 1,8 и 2,0 литра был использован в моделях 518 и 520 соответственно. 520i также оснащалась 2,0-литровым двигателем M20 с механической системой впрыска топлива (Kugelfischer) доставшейся от моделей BMW 2000tii и 2002tii.

Эпохальный BMW E12 520i в путешествии по Италии

Шестицилиндровая версия 520i развивала 120 лошадиных сил мощности и 160 Нм крутящего момента, в то время как четырехцилиндровая модификация получила 125 л.с и 171 Нм крутящего.

Эпохальный BMW E12 520i в путешествии по Италии

Эта модель была довольно проблемной для BMW в плане выхода на американский рынок. Дело в том, что из-за различных правил и законов в области безопасности транспортных средств в США, BMW пришлось заменить или изменить многие узлы автомобиля. Но в результате этих модификаций автомобиль стал подвержен перегреву, ведущему к трещинам и искривлению головки блока цилиндров. В итоге компании пришлось предложить замену деталей для всех автомобилей: как находящихся на гарантии, так и для тех у кого гарантия подошла к концу. А детали эти были не из дешевых.

Эпохальный BMW E12 520i в путешествии по ИталииЭпохальный BMW E12 520i в путешествии по ИталииЭпохальный BMW E12 520i в путешествии по Италии

Американские модели E12 последних лет выпуска, как правило, продавались как автомобили более высокого класса и, как таковые, они были оснащены электрическими стеклоподъемниками, деревянной отделкой салона, кожаным интерьером и системой кондиционирования в стандартной комплектации. Также в BMW решили продавать на Американском рынке исключительно инжекторные шестицилиндровые версии: сначала 530i, а в последствии и 528i.

Эпохальный BMW E12 520i в путешествии по Италии

В 1976 году E12 подверглась рестайлингу. Изменения затронули задние фонари, которые стали большего размера. Сместилась крышка лючка бензобака, а также был изменен профиль капота и решетки радиатора.

Как патриарх в роду пятой серии, E12 породил целое семейство автомобилей, которые принято ассоциировать с высшим удовольствием от вождения (Ultimate Driving Machine).

Эпохальный BMW E12 520i в путешествии по Италии Эпохальный BMW E12 520i в путешествии по ИталииЭпохальный BMW E12 520i в путешествии по Италии

Ну а теперь самое время насладиться прекрасным фотосетом с путешествия по Италии на BMW 520i E12 1980 года выпуска.

А что думаешь ты?
Отлично
0%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE