Сейчас читаете
Эпохальный BMW 520i E12 в красочном путешествии по Италии

Эта модель была довольно проблемной для BMW в плане выхода на американский рынок. Дело в том, что из-за различных правил и законов в области безопасности транспортных средств в США, BMW пришлось заменить или изменить многие узлы автомобиля.

BMW поколения E12 стал первым автомобилем марки, получившим определение 5 серии, что означало пятую платформу «нового класса». BMW E12 выпускался в период между 1972 и 1981 годом, пока ему на замену пришел не менее знаменитый автомобиль – пятая серия в кузове E28.

bmw-520i-E12-1900x1200-32

Модели этого поколения оснащались множеством различных двигателей. Рядный четырехцилиндровый двигатель M10 от старых седанов Neue Klasse объемом 1,8 и 2,0 литра был использован в моделях 518 и 520 соответственно. 520i также оснащалась 2,0-литровым двигателем M20 с механической системой впрыска топлива (Kugelfischer) доставшейся от моделей BMW 2000tii и 2002tii.

Шестицилиндровая версия 520i развивала 120 лошадиных сил мощности и 160 Нм крутящего момента, в то время как четырехцилиндровая модификация получила 125 л.с и 171 Нм крутящего.

Эта модель была довольно проблемной для BMW в плане выхода на американский рынок. Дело в том, что из-за различных правил и законов в области безопасности транспортных средств в США, BMW пришлось заменить или изменить многие узлы автомобиля. Но в результате этих модификаций автомобиль стал подвержен перегреву, ведущему к трещинам и искривлению головки блока цилиндров. В итоге компании пришлось предложить замену деталей для всех автомобилей: как находящихся на гарантии, так и для тех у кого гарантия подошла к концу. А детали эти были не из дешевых.

Американские модели E12 последних лет выпуска, как правило, продавались как автомобили более высокого класса и, как таковые, они были оснащены электрическими стеклоподъемниками, деревянной отделкой салона, кожаным интерьером и системой кондиционирования в стандартной комплектации. Также в BMW решили продавать на Американском рынке исключительно инжекторные шестицилиндровые версии: сначала 530i, а в последствии и 528i.

В 1976 году E12 подверглась рестайлингу. Изменения затронули задние фонари, которые стали большего размера. Сместилась крышка лючка бензобака, а также был изменен профиль капота и решетки радиатора.

Как патриарх в роду пятой серии, E12 породил целое семейство автомобилей, которые принято ассоциировать с высшим удовольствием от вождения (Ultimate Driving Machine).

Эпохальный BMW E12 520i в путешествии по Италии

Ну а теперь самое время насладиться прекрасным фотосетом с путешествия по Италии на BMW 520i E12 1980 года выпуска.

А что скажешь ты?
Отлично
400%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%

Оставить комментарий