Турбированый BMW 3 серии E30 — больше, чем просто сумма комплектующих…
BMW Е30 3 серии – это, пожалуй, наиболее яркий и культовый автомобиль среди всех моделей BMW, произведенных баварским концерном когда-либо. Серия, породившая Е30 М3 и шильдик М3 в целом, заслуживает особого места в сердцах многих тысяч поклонников автомобилей. А парочка несложных апгрейдов делают автомобиль существенно лучше в плане динамических характеристик. И это часть того, что и создает ее магию.
Множество людей любит поколение Е30 за его шасси. В нем соединились все элементы, которые сделали BMW любимым брендом автомобильных фанатов: короткая колесная база, облегченная конструкция и идеально продуманный задний привод. У автомобиля, который мы рассматриваем сегодня, есть все, и даже немного больше, чтобы соответствовать сегодняшним тенденциям. Ведь какой из нынешних трендов влияет на жизнь сильнее, чем турбонаддув?
Этот BMW E30 325i укомплектован турбонаддувом, взятым с дизельного двигателя. Все остальные узлы 2,5-литровки целы, что особенно впечатляет, так как в целом конструкция BMW изначально не рассчитана на работу с принудительной индукцией (турбонаддувом). Вот, собственно, и причина, по которой модели Е30 и их двигатели остаются столь популярными и любимыми. Вы можете модернизировать многое в них и не сильно напрягаться.
Подвеска этого автомобиля также была модернизирована, вместе с коробкой передач, чтобы не отставать от возросшей мощности. И наконец, по данным владельца его мощность составляет около 250 л.с. на диностенде, или меньше, если использовать стенд Mustang. С потерями из-за износа трансмиссии около 15%, что в итоге дает примерно 287 л.с., что на 120 л.с. больше, чем, когда этот автомобиль продавался абсолютно новым.
И, тем не менее, присоединюсь к мнению ребят из Roads Untraveled: BMW Е30 3 серии — это не просто сумма деталей и характеристик. В нем есть характер, мощь и желание доказать, что вождение – это все. Впрочем, смотрите видео и зацените сами!