Сейчас читаете
BMW M4R «56 NORD» – 700-сильный монстр из Дортмунда

Чтобы достичь прибавки мощности почти в два раза и в то же время сохранить автомобиль пригодным для дорог общего пользования, инженерам пришлось немало постараться.

Чтобы достичь прибавки мощности почти в два раза и в то же время сохранить автомобиль пригодным для дорог общего пользования, инженерам пришлось немало постараться.

Далее мы предлагаем пять вещей, которые стоит узнать про этого 700-сильного монстра из Дортмунда.

BMW M4R «56 NORD» – 700-сильный монстр из Дортмунда

1. Была установлена система впрыска метанола, самые современные турбины TTE 6XX, полный комплект выхлопа Akrapovic, даунпайпы фирмы Eventuri, карбоновый впускной коллектор с увеличенным интеркулером собственного производства и специальный «мозг» двигателя, позволивший всё это отстроить. Но это ещё не все доработки — машина обзавелась усиленным 14-ти составным керамическим сцеплением (стандартное просто не справлялось с возросшим потенциалом), огромными тормозами и подвеской Bilstein.

BMW M4R «56 NORD» – 700-сильный монстр из Дортмунда

2. Тюнинг ателье «56 NORD» также владеет собственным производством карбон-керамических изделий под брендом Carbonfiber Dynamics. Поэтому было решено заменить все возможные детали на карбоновые. Как результат – M4R почти весь из карбона: крылья, капот, передний бампер, пороги, антикрыло, диффузор заднего бампера и даже багажник на крыше из композитных материалов.

BMW M4R «56 NORD» – 700-сильный монстр из Дортмунда

3. Специально спроектированный багажник на крышу может использоваться на скорости до 300 км/ч. Его объём составляет 405 литров. Он проходил тесты в аэродинамической трубе для правильного взаимодействия с антикрылом, чтобы создать ещё большей прижимной силы. Как шутят сами представители из «56 NORD» – «Мы сделали его, чтобы байкеры которые и так совсем ничего не могут взять с собой ещё больше завидовали машинам»

BMW M4R «56 NORD» – 700-сильный монстр из Дортмунда

4. Стоковый BMW M4 и так славится срывом задней части автомобиля (особенно по мокрому), что-уж говорить о его 700-сильном собрате. Чтобы решить эту проблему были установлены особые колёсные диски из облегченного алюминия 19 диаметра с топовой полусликовой резиной Toyo R888Rs шириной 265 спереди и 305 сзади.

BMW M4R «56 NORD» – 700-сильный монстр из Дортмунда

5. BMW M4R задумывался как единичный шоукар для презентаций возможностей ателье на международном мотор-шоу в Эссене, но уже на стадии разработки и создания прототипа привлек к себе огромное внимание. На это заряженное купе с багажником на крыше уже имеется не меньше 10 заказов со всего света.

BMW M4R «56 NORD» – 700-сильный монстр из Дортмунда

А что скажешь ты?
Отлично
100%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE