CompareComparing...

Мировая премьера: BMW M5 Competition Edition

Сейчас читаете
Мировая премьера: BMW M5 Competition Edition

[pro_ad_display_adzone id=18786]
«Заряженная» версия по традиции будет выпускаться ограниченным тиражом. Главная особенность новинки – форсированный силовой агрегат, выдающий 600 лошадиных сил (в оригинале 560).

Подразделение BMW M Division представило специальный выпуск седана M5 под обозначением Competition Edition. «Заряженная» версия по традиции будет выпускаться ограниченным тиражом. Главная особенность новинки – форсированный силовой агрегат, выдающий 600 лошадиных сил (в оригинале 560). Существенно возрос и крутящий момент, теперь он равен 700 Нм. Разгон до первой “сотни” Competition Edition выполняет за 3,9 секунды.

Мировая премьера: BMW M5 Competition Edition. Главная особенность новинки – форсированный силовой агрегат, выдающий 600 лошадиных сил (в оригинале 560).


Подвеску перенастроили в более жёсткий режим, занизив на 10 миллиметров, усилили шасси и установили активный дифференциал с оптимизированными настройками. «Сердцем» нового M5 стал доработанный 4,4-литровый двигатель V8, который, вкупе с системой Dynamic Stability Control придаёт машине характер настоящего спорткара. За устойчивость на треке и безопасность движения отвечают мощные карбонокерамические тормоза. В базовое оснащение модели входит пакет опций Competition, включая уже перечисленные новшества и систему рулевого управления M Servotronic.

Мировая премьера: BMW M5 Competition Edition. Главная особенность новинки – форсированный силовой агрегат, выдающий 600 лошадиных сил (в оригинале 560).


Модель будет выпускаться в вариантах окраски Carbon Black и Mineral White, а дополняют эффектный экстерьер глянцевая чёрная радиаторная решётка, задний диффузор и 20-дюймовые колёсные диски. В интерьере автомобиля по уже сложившейся тенденции присутствует декоративный логотип из углеродного волокна, а передние сидения получили широкий диапазон регулировок и кожаную обшивку Merino Black. В оснащении салона присутствует мощная аудиосистема Bang & Olufsen High End Surround Sound System с проекционным экраном.

Мировая премьера: BMW M5 Competition Edition. Главная особенность новинки – форсированный силовой агрегат, выдающий 600 лошадиных сил (в оригинале 560).


По официальным данным будет выпущено 200 таких автомобилей, цена за единицу 129 500 евро, что на 25 000 дороже, чем за стандартную версию. В российском представительстве BMW недавно заявили о предоставленной квоте в 5 «специальных» седанов на всю страну. У официального дилера они появятся приблизительно в октябре.

Мировая премьера: BMW M5 Competition Edition. Главная особенность новинки – форсированный силовой агрегат, выдающий 600 лошадиных сил (в оригинале 560).


Состоявшаяся премьера нового BMW M5 F10 это способ красиво попрощаться с поклонниками модели. В 2014 году по случаю 30-летия «заряженной» модели BMW M5 немцы выпустили лимитированное 300 экземплярами издание 30 Jahre M5, в котором подняли отдачу мотора V8 4.4 со стандартных 560 л.с. и 680 Нм до 600 л.с. и 700 Нм. В 2015-м специально для ЮАР была создана «эмка» Pure Metal Edition с такими же параметрами. И вот теперь в третий раз седан М5 получил тот же уровень тюнинга от производителя.

Мировая премьера: BMW M5 Competition Edition. Главная особенность новинки – форсированный силовой агрегат, выдающий 600 лошадиных сил (в оригинале 560).


Серия Competition Edition способна скрасить поклонникам «эм-пятой» ожидание седана M5 следующего поколения. Его премьера состоится в лучшем случае во второй половине 2017-го, а скорее, уже в 2018 году. На новой базовой «эмке» агрегат V8 4.4 будет развивать приблизительно 620−630 л.с., её «сестра» от ателье Alpina, новая модель B5, получит под капот ориентировочно 650−670 л.с.

Мировая премьера: BMW M5 Competition Edition. Главная особенность новинки – форсированный силовой агрегат, выдающий 600 лошадиных сил (в оригинале 560).

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE
2 Комментариев
Оставить комментарий
  • Сергей
    11.08.2016 at 06:55

    Я считаю,что для новой м5 ну нельзя ставить мотор 4,4.Если поставят 4,4 то эти машины мало кто будет покупать,потому что зачем платить деньги по сути за один и тот же авто.Самым лучшим вариантом будет поставить новый двигатель

  • Сергей
    25.07.2018 at 16:03

    В новой эмке двигатель 4,6 литра и сильно доработанный (работаю у официального дилера)

Оставить комментарий