Сейчас читаете
Так выглядит полностью восстановленный BMW М1 Procar. И он шикарен

CompareComparing...


[pro_ad_display_adzone id=18786]
Реконструкция вернула в автомобиль столько оригинальных запчастей, сколько вообще было возможно, при сохранении статуса уличного авто.

Было выпущено всего 40 таких шасси M1, участвовавших в серии гоночных чемпионатов BMW M1 Procar с 1979 по 1980 год, и перед вами №31. Это резервный гоночный автомобиль, который так и не добрался до трека, вместо этого он живет жизнью обычного дорожного авто. Сейчас он вернул былую славу Procar, законно рассекая по автострадам.

Полностью восстановленный BMW M1 Procar №31 от ателье Canepa.

Canepa, продавец этого авто, подробно перечисляет все этапы жизни этого редчайшего автомобиля в описании к лоту. Согласно листингу, BMW переделали этот автомобиль из гоночного в дорожный, когда стало ясно, что он не окажется на треке. Производитель продал его в Германию, где он обрел первого владельца в ноябре 1979 года.

Полностью восстановленный BMW M1 Procar №31 от ателье Canepa.

Восстановленный заднеприводный автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передач, а его салон оформлен в черном цвете. Описание с сайта Canepa утверждает, что целью восстановления M1 Procar было возвращение оригинальных деталей именно этой модели обратно, как это было до того, как BMW переделал его в уличный автомобиль перед продажей в 1979 году. Реконструкция вернула в автомобиль столько оригинальных запчастей, сколько вообще было возможно, при сохранении статуса уличного авто, «исполняя свое предназначение 37-летней давности».

Полностью восстановленный BMW M1 Procar №31 от ателье Canepa.

Из описания Canepa:

«Для обеспечения точности в восстановлении мы зашли настолько далеко, что изучили каким этот Procar был выпущенный с фабрики, каким он поступил в магазин. Все было изучено и сфотографировано, чтобы не упустить ни одной детали.

Полностью восстановленный BMW M1 Procar №31 от ателье Canepa.

Цель была – использовать как можно больше оригинальных деталей M1 Procar, конечно, по возможности. И с этой целью на автомобиль установлены прокаровские подвеска и стойки, концентраторы, поперечные рычаги подвески, рулевые тяги, оси, зеркала, и, что удивительно – обвесы и заднее крыло. Были найдены оригинальные прокаровские колесные диски BBS, проверены на наличие трещин и сколов, и восстановлены с новым 17-дюймовым ободом. На передние колеса установлены широкие 10-дюймовые шины 265/40 ZR 17 Michelin Pilot Sports, на задние – 12,5-дюймовые 335/35 ZR 17 Michelin Pilot Sports.»

Полностью восстановленный BMW M1 Procar №31 от ателье Canepa.

Неплохая судьба, можно гордиться. А вот – еще фотографии восстановленного автомобиля от Canepa.

Полностью восстановленный BMW M1 Procar №31 от ателье Canepa.

Полностью восстановленный BMW M1 Procar №31 от ателье Canepa.

Полностью восстановленный BMW M1 Procar №31 от ателье Canepa.

Полностью восстановленный BMW M1 Procar №31 от ателье Canepa.

Полностью восстановленный BMW M1 Procar №31 от ателье Canepa.

Полностью восстановленный BMW M1 Procar №31 от ателье Canepa.

А что скажешь ты?
Love It
8%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE

Оставить комментарий