Компания Interone возглавит подготовку к 100-летию BMW
Концерн BMW вовсю готовится отмечать своё столетие. Юбилей наступает в 2016 году. К этому событию будет приурочен выпуск целой серии концепт-каров, а также серийных моделей. Ответственной за продвижение проекта стала компания INTERONE. Именно она реализует проект “100” и занимается дизайном и согласованием рекламной кампании на национальном и международном уровнях.
Компании INTERONE также поручено произвести перезапуск сайта Группы BMW и принять все необходимые меры для того, чтобы празднование юбилея в будущем году стало максимально эффективным для продвижения бренда.
Совместная работа INTERONE и BMW стартовала ещё в начале 2014 года. Инициаторами проекта стали глава отделения глобальных коммуникаций Билл Мак-Эндрюс и хранитель истории бренда Йорг Райман.