Двухдверный BMW E30 M3 Touring V8 дебютировал на SEMA 2016
Культовый BMW E30 M3 никогда не имел официальной версии Touring. Так что тем, кто хотел бы получить чуть больше практичности и универсальности от М3, прямо скажем, немного не повезло. Однако этот факт не стал препятствием для множества любителей, создавших собственные Touring-версии М3, и сегодня мы можем поближе ознакомиться с первым и единственным двухдверным М3 Touring.
Парни из Griot’s Garage, объединившись с J-Rod & Custom и заручившись помощью людей, не состоящих в проекте, подготовили его к мировому дебюту на SEMA (Specialty Equipment Market Association — выставка специального оборудования в автомобильной промышленности, проходящая ежегодно в Лас-Вегасе).
Серьезные изменения заметны не только в дизайне, но и под капотом: там, где должен быть двигатель S14, с комфортом расположился V8, также германского производства. Если быть точным, то ребята просто взяли четырехлитровый V8 М60 от BMW 540i 1995 года. Коробка передач от пятерки, также использованная в этой сборке, открывает новые горизонты мощности.
Сейчас этот М3 имеет в своем распоряжении около 300 л.с., и благодаря настройкам выхлопа, подходит почти для любых целей. Позади установлен дифференциал повышенного трения (LSD) с коэффициентом 2.92, на который мощность передается через специальный карданный вал, созданный эксклюзивно под этот автомобиль. Для повышения управляемости и послушности установлен комплект тормозов от Brembo, настраиваемые койловеры от Ground Control, и улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Что касается колес, можно заметить набор легкосплавных колесных дисков HRE 501M, упакованных резиной от Falken Azenis размерности 17х8 спереди и 17х9 сзади, которые близки к оригинальным BBS эпохи, родной для этой модели BMW.
И поскольку этот проект спонсировался Griot’s Garage, в салоне можно увидеть полную линию их продукции на специально созданных под нее стойках. Получился воистину грандиозный проект.