BMW заменит предыдущий три-турбо дизель новой рядной шестеркой с четырьмя турбонаддувами. Со своими тремя турбинами текущий Tri-turbo дизель BMW N57 и так занимает особую нишу в премиум-сегменте, но инженеры в Мюнхене уже собрали ему достойную замену. По информации Bimmertoday в BMW планируют запустить новый четыре турбо дизель для BMW 750D 2016. Двигатель получит маркировку B57 TOP (на фото дизель N57S).
В настоящее время точные характеристики нового двигателя неизвестны, но есть информация, что двигатель будет оснащен двумя классическими турбокомпрессорами и еще двумя турбинами с электроприводом.
В сравнении с концепцией Tri-турбо, применение четырех турбокомпрессоров должно позволить достичь еще более быстрого отклика на педаль акселератора, получить еще больше мощности в широком диапазоне оборотов, ну и конечно же увеличить максимальную мощность и крутящий момент нового силового агрегата.
Мы не ожидаем большого огромного прироста мощности, по крайней мере, в его первой версии. По нашему мнению BMW 750D 2016 будет выдавать около 300 кВт / 408 л.с. и максимальный крутящий момент в 800 ньютон-метров.
Если в BMW продолжат следовать текущей тенденции, то в будущем можно ожидать появление и других моделей с этим двигателем: G30 M550d, X5 M5d0, X6 M50d и X7 M50d.
Так же, как и текущий Tri-турбо, новый двигатель будет всегда работать в паре с системой полного привода xDrive.