С VW Golf на метане дорога к морю стоит $15
Последнее поколение Volkswagen Golf продолжает традиции своих предшественников и занимает первое место по продажам в Европе. Не секрет, что инженеры компании Wolfsburg уже работают над следующим — восьмым поколением модели.
Одновременно, однако, развивается текущее поколение Golf, которое уже доступно в другой новой модификации — TGI BlueMotion. Он работает на природном газе (метане или СПГ) и бензине. У нас была возможность протестировать его и посмотреть, действительно ли он настолько экономичен, как нас пытаются убедить.
По внешнему виду отличия метанового Гольфа от стандартной версии минимальны. Новая модификация имеет надписи TGI и BlueMotion, расположенные на решетке радиатора и сзади. Они должны сказать вам, что это метановая машина, которую Volkswagen предлагает уже несколько лет.
Еще до появления Golf VII компания создала аналогичную версию Passat седьмого поколения, а также всем известное такси Caddy. Год назад был выпущен метан Up!, Который сделал немецкий минивэн еще более привлекательным для искателей минимально возможных затрат на топливо.
Что касается интерьера TGI, то он такой же, как и у обычной версии модели. Поначалу даже трудно сказать, что вы садитесь в автомобиль, работающий на метане, потому что нет переключателя, чтобы переключиться с природного газа на бензин (или наоборот). Отличия заключаются в приборах перед водителем, так как под тахометром размещен аналоговый прибор, показывающий уровень метана в баллонах. Конечно, есть один на количество бензина в баке, так как он находится под спидометром.
В остальном все как у всем известного Golf VII. Размещение метановых баллонов не повлияло на размер багажника, поскольку они занимают место запасного колеса. Его нет, поэтому будьте осторожны, особенно если вам предстоит ехать по плохим дорогам, которых, к сожалению, еще много в наших широтах.
Никакой разницы между этой машиной и стандартной дорожной моделью нет. На хэтчбеке установлен 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 110 л.с. Как уже упоминалось, он работает как на природном газе, так и на бензине. И он соответствует стандарту Евро 6. После запуска он работает на бензине, но переходит на метан, при этом водитель даже не знает, когда это происходит. Решение принимает электроника, которая сама переводит с одного топлива на другое.
То же самое упражнение повторяется, когда метан в баллонах заканчивается и машина переходит на бензин. По сути, идея Volkswagen Golf TGI — быть экологически чистым (вредные выбросы в этой модели — 94 г / км) и экономичным, поэтому КПГ является приоритетом. То есть нельзя ездить на бензине, пока в баллонах есть метан. И достаточно пробежать порядка 350-380 км, в зависимости от скорости, с которой вы двигаетесь.
Девиз данной модификации — «6 левов за 100 км», что в данном случае полностью оправдано. Однако, если у вас закончился метан там, где нет зарядной станции, беспокоиться совершенно не нужно — у машины стандартный бак на 55 литров. Это гарантирует, что с полными баллонами для метана и полным бензобаком автомобиль сможет проехать около 1300 км, что является довольно хорошим достижением. Достигнутый нами расход по трассе составил 4,1 кг метана на 100 км. После того, как двигатель перешел на бензин, компьютер сообщил о 5,8 л / 100 км.
Любопытно, что при движении на метановом двигателе проблем с поддержанием высокой скорости, разгоном и обгоном не возникает. Тяжелые метановые баллоны никак не влияют на поведение хэтчбека на дороге. Когда заканчивается природный газ, кажется (или нам так казалось) кажется, что автомобиль начинает работать больше только на бензине, но это может быть наше личное предложение.
В общем, метановый Golf VII может быть очень полезен людям, использующим свой автомобиль каждый день. Особенно в городских условиях, так как возможностей для заправки метаном больше. Как ни крути, 6 левов за 100 км намного дешевле, чем стандартный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Чтобы добиться этого, в городских условиях он должен расходовать около 2,5 л / 100 км, что по крайней мере пока кажется недостижимым.
Что касается цен на автомобиль, то они начинаются от $25000. Верно — намного дороже стандартного Golf VII, но разница в ценах на топливо может быстро склонить чашу весов в пользу версии на метане. Специально для тех, кто каждый день проезжает много километров.
Для самостоятельного ремонта Гольф и других автомобилей Фольксваген перейдите на http://www.vwmanual.ru/