CompareComparing...

Топ-4 сервиса для аналитики маркетплейсов

Сейчас читаете
Топ-4 сервиса для аналитики маркетплейсов

С помощью аналитики можно оперативно выявить основные тенденции по разным товарным позициям и, либо увеличить объём поставок, либо, наоборот, как можно быстрее избавиться от остатков. В свою очередь, торговые площадки за последние несколько лет практически полностью вытеснили небольшие интернет-магазины. Это обусловлено тем, что современным предпринимателям гораздо проще и выгоднее продавать свою продукцию на платформах, где все необходимые операции уже автоматизированы, чем самостоятельно наладить все бизнес-процессы.

Однако у них не очень обстоит вопрос в плане аналитических инструментов. Внутренняя аналитика даёт неполную информацию, поэтому для принятия эффективных маркетинговых решений лучше всего воспользоваться сторонними сервисами. В этой статье мы рассмотрим 4 платформы, с помощью которых можно детально проанализировать деятельность магазина в условиях маркетплейсов.

Популярные сервисы для аналитики торговых площадок

Все рассмотренные ниже сервисы заполучили большое доверие со стороны широкой аудитории предпринимателей. Кроме того, они отличаются удобным и понятным интерфейсом, а также отзывчивой технической поддержкой.

Mpstats.io

Сервисы аналитики на торговых площадкахСервис аналитики продаж, специализирующийся на работе с Wildberries. Для начала работы необходимо загрузить API магазина, после чего внутренний алгоритм платформы соберёт подробную статистику в соответствии с выбранным тарифом.

Также сайт предлагает бесплатный тарифный план, но он не обладает теми возможностями, которые представлены в платных тарифах.

На основе полученной в ходе аналитики информации можно сформировать оптимальный товарный ассортимент и спрогнозировать приблизительную величину продаж в будущем. Также сервис предлагает своим клиентам многочисленные бонусы и подарки.

Moneyplace.io

Аналитический сервис, который работает с такими маркетплейсами, как Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. С использованием инструментов, предоставляемых платформой, можно оптимизировать продажи в виртуальном магазине, а именно: найти актуальные товарные ниши, сравнить объёмы продаж с конкурентами, детально проанализировать объём выручки и прибыли за определённый период времени и так далее.

EggHeads Solutions

Сервис, который предоставляет широкие возможности аналитики двух торговых площадок – Ozon и Wildberries. Единственным недостатком данной платформы является её непрозрачность. Дело в том, что сервис работает немного иначе, по сравнению с аналогами. Вместо удобного интерфейса, здесь есть личные менеджеры, которые самостоятельно проводят аналитику магазина клиента и предлагают лучшие решения в конкретной ситуации.

Pi-Data

Платформа, которая обладает самой детальной аналитикой среди всех сервисов, представленных в рейтинге. С помощью предоставляемых инструментов продавец может определить свою долю в рыночном сегменте, провести поиск востребованных товарных ниш и многое другое. Причём к каждой аналитической сводке прикрепляются удобные графики, позволяющие посмотреть на полученную информацию с разных сторон. Для удобства восприятия большие объёмы данных группируются и сортируются.

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Avtor

Оставить комментарий